Декоративное изображение
Декоративное изображение

717

Поделиться

СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами? WorldFood Ритейл Академия 2025

17 сентября 2025 г.

О событии
Персоны

Приглашаем на конференцию «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?», которая пройдет 17 сентября на выставке WorldFood 2025 и в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия.

На конференции мы планируем представить широкий спектр тем и представить мнение передовых специалистов отрасли. Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с ростом популярности СТМ, балансированием между брендами и СТМ.

Основные темы:

  • Эволюция СТМ. От первой цены к продуктам с ценностью: премиум, ЗОЖ, eco-friendly.

  • Аналитика и рост категорий. Лидеры по динамике: бакалея, заморозка, фрукты и овощи, продукты для здорового питания.

  • СТМ и бренд: баланс интересов. Политика ритейла между продвижением СТМ и сохранением брендов-партнёров.

  • Продвижение СТМ. Упор на экологичность, локальность, digital-форматы, интерактивные инструменты.

  • СТМ на полке. Выделение или интеграция в общий ассортимент: плюсы и минусы для покупательского восприятия.


Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru

Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2025. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

Программа

Тема на согласовании

Глеб УсачевГлеб Усачев

Руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Тема на согласовании

Продвижение СТМ: как уйти от гонки бюджетов и быть заметными. Опыт «Магнита»

Уникальные проекты СТМ. Новый подход: экологичность, ЗОЖ, дети

Эволюция СТМ. От узкой специализации к созданию новых трендов: семейные форматы, экстра фреш, гурмэ

Виталий ПановВиталий Панов

Эксперт в управлении бизнесом, генеральный директор компания «Фрикейк»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами