Декоративное изображение
Декоративное изображение

123

Поделиться

СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами? WorldFood Ритейл Академия 2025

17 сентября 2025 г.

О событии

Приглашаем на конференцию «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?», которая пройдет 17 сентября на выставке WorldFood 2025 и в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия.

На конференции мы планируем представить широкий спектр тем и представить мнение передовых специалистов отрасли. Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с ростом популярности СТМ, балансированием между брендами и СТМ.

Основные темы:

  • Эволюция СТМ. От первой цены к продуктам с ценностью: премиум, ЗОЖ, eco-friendly.

  • Аналитика и рост категорий. Лидеры по динамике: бакалея, заморозка, фрукты и овощи, продукты для здорового питания.

  • СТМ и бренд: баланс интересов. Политика ритейла между продвижением СТМ и сохранением брендов-партнёров.

  • Продвижение СТМ. Упор на экологичность, локальность, digital-форматы, интерактивные инструменты.

  • СТМ на полке. Выделение или интеграция в общий ассортимент: плюсы и минусы для покупательского восприятия.


Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru

Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2025. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Мы в соцсетях
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами