
Руководитель Retail.ru
Модератор
1 032
Приглашаем на конференцию «СТМ как безусловный тренд. Как удержать баланс между СТМ и брендами?», которая пройдет 17 сентября с 15:30 до 17:30 на выставке WorldFood 2025 и в рамках деловой программы WorldFood Ритейл Академия.
На конференции мы планируем представить широкий спектр тем и представить мнение передовых специалистов отрасли. Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с ростом популярности СТМ, балансированием между брендами и СТМ.
Основные темы:
Эволюция СТМ. От первой цены к продуктам с ценностью: премиум, ЗОЖ, eco-friendly.
Аналитика и рост категорий. Лидеры по динамике: бакалея, заморозка, фрукты и овощи, продукты для здорового питания.
СТМ и бренд: баланс интересов. Политика ритейла между продвижением СТМ и сохранением брендов-партнёров.
Продвижение СТМ. Упор на экологичность, локальность, digital-форматы, интерактивные инструменты.
СТМ на полке. Выделение или интеграция в общий ассортимент: плюсы и минусы для покупательского восприятия.
Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.
Открытие конференции
Руководитель Retail.ru
Модератор
Тема на согласовании
Руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов ICMR (ООО «ГФК-Русь»)
«Собственные бренды ритейлера: роль в борьбе за лояльность покупателя»
Руководитель управления СТМ, торговая сеть «Перекрёсток»
Тема на согласовании
Коммерческий директор «Деликатесофф»
«Уникальные проекты СТМ. Новый подход: экологичность, ЗОЖ, дети»
Директор департамента СТМ АШАН Ритейл Россия
«Эволюция СТМ. От узкой специализации к созданию новых трендов: семейные форматы, экстра фреш, гурмэ»
Лидер клиентских путей, путь сладостей, «ВкусВилл»
Эксперт в управлении бизнесом, генеральный директор компания «Фрикейк»
Реклама на retail.ru
Про тренды в категории и предпочтения потребителей.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!