5614 просмотров

Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Завершено
Дата проведения
30 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


30 марта с 11:00 до 13:00 мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

Вопросы к обсуждению:

·         Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами?

·         Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? 

·         Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать ритейлерам для дальнейшего развития СТМ? 

·         В каких категориях у СТМ есть наибольшие шансы на успех, а где балом правят федеральные бренды? Какие ниши сейчас перспективные для реализации стратегии СТМ?

·         Как повлияла пандемия на отношение покупателей к СТМ и чего ждать после ее окончания?

·         Какую стратегию избирать развития СТМ выбирать сетям сейчас? Расширять портфель ТМ сетей или, наоборот, сокращать. 

·         Как находить уникальные товары для СТМ.

·         Как соблюсти баланс качества и цены СТМ 

·         Поставщик и сотрудничество с сетью в разрезе СТМ - риск или локомотив для входа в сеть с основным портфелем.

Спикеры эфира:

·         Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

·         Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Козьмина Любовь, генеральный директор "Дрогери Союз"

 

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Регистрируйтесь сами или пригласите ваших коллег, которым это мероприятие может быть интересно.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
409
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
496
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
633
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
105
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1698
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
340
Материалы по итогам мероприятий
2843 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12798 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052