3733 просмотров

Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Завершено
Дата проведения
30 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


30 марта с 11:00 до 13:00 мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

Вопросы к обсуждению:

·         Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами?

·         Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? 

·         Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать ритейлерам для дальнейшего развития СТМ? 

·         В каких категориях у СТМ есть наибольшие шансы на успех, а где балом правят федеральные бренды? Какие ниши сейчас перспективные для реализации стратегии СТМ?

·         Как повлияла пандемия на отношение покупателей к СТМ и чего ждать после ее окончания?

·         Какую стратегию избирать развития СТМ выбирать сетям сейчас? Расширять портфель ТМ сетей или, наоборот, сокращать. 

·         Как находить уникальные товары для СТМ.

·         Как соблюсти баланс качества и цены СТМ 

·         Поставщик и сотрудничество с сетью в разрезе СТМ - риск или локомотив для входа в сеть с основным портфелем.

Спикеры эфира:

·         Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

·         Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Козьмина Любовь, генеральный директор "Дрогери Союз"

 

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Регистрируйтесь сами или пригласите ваших коллег,которым это мероприятие может быть интересно.


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
982
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
220
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
203
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
30
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
120
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
374
1006 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2426 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1052 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1739 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052