Retail
Марка. Бренд
25 марта 2021, 12:15 4202 просмотра

Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта

30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

«Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.

Спикеры онлайн-конференции:

·  Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

·  Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».

·  Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.

·  Козьмина Любовь, генеральный директор «Дрогери Союз».

Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

«Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.

Спикеры онлайн-конференции:

·  Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

·  Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».

·  Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.

·  Козьмина Любовь, генеральный директор «Дрогери Союз».

Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Retail.ru

Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-konferentsiya-stavka-na-stm-borba-za-potrebitelya-proydet-30-marta-25-marta-2021-203044/2021-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052