Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
25 марта 2021, 12:15 6617 просмотров

Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта

30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

«Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.

Спикеры онлайн-конференции:

·  Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

·  Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».

·  Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.

·  Козьмина Любовь, генеральный директор « Дрогери Союз».

Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта

30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

«Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.

Спикеры онлайн-конференции:

·  Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

·  Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».

·  Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.

·  Козьмина Любовь, генеральный директор « Дрогери Союз».

Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Retail.ru

СТМ, «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз»Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-konferentsiya-stavka-na-stm-borba-za-potrebitelya-proydet-30-marta-25-marta-2021-203044/2021-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052