770 просмотров

Шестая онлайн-встреча на Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»

Завершено
Дата проведения
11 июня 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
О мероприятии

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

11 июня, в четверг, с 13:00 состоится шестая онлайн-встреча: «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»

шестая встреча 11 июня_основная заставка.png

HR-кейсы «Магнит», «Ашан», METRO, «Лента», «Леруа Мерлен» и других сетей на онлайн-встрече Retail.ru

На онлайн-встрече 11 июня Retail.ru пригласил поделиться кейсами работы в условиях пандемии HR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и экспертов по выстраиванию корпоративного бренда крупных розничных сетей. Обсудим, как работать с командой, проводить обучение, оповещать и мотивировать персонал в условиях самоизоляции, снижать тревожность и создавать комфортные условия для работы.  

Спикеры:

  • Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду «Магнит» 

  • Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО «АШАН Ритейл Россия»

  • Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash and Carry Russia  

  • Артем Гладышко, руководитель корпоративного университета сети магазинов «Кенгуру»

  • Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия»

  • Татьяна Юркевич, HR-директор компании «Лента»

  • Полина Дмитриева, директор по персоналу ГК «Командор»

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Вещание начнется в 12:45.

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч можно посмотреть на портале

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»


Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
419
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
339
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
367
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
123
Arendator Awards 2021
01.01.2021 — начало подачи заявок
30.07.2021 — окончание срока подачи заявок
05.10.2021 — церемония награждения
Федеральная Премия в области коммерческой недвижимости, в которой принимают участие объекты со всех регионов Р...
384
Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021
07.10.2021 — 08.10.2021
Саммит Retail Business Russia — ежегодная встреча розничного бизнеса на международном уровне.
182
Популярное
1255 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
1543 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
4491 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052