3834 просмотров

«Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Завершено
Дата проведения
19 марта 2024 — 20 марта 2024
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Соорганизатор


Шестая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков.

19 и 20 марта 2024 шестая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Мы в третий раз встречаемся с вами  в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков,  для доступа на выставку вам обязательно надо пройти регистрацию по ссылке промокод MB24-HEYPG.

Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы,  обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.

19 марта, вторник 

Аналитика категории, стратегические вопросы управления собственным производством и маркетинг в категории "готовая еда".

20 марта, среда

Кейсы лучших практик в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования. Калейдоскоп решений.

Важно! Зал вмещает только 200 человек! Просим не откладывать принятие решение по участию. 

Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров! Организационные вопросы и вопросы по партнерству вы можете адресовать на events@retail.ru - Елена Павлова.

Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAG и фирмы «1С»


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Первый день, 19 марта 10:30 - 17:30


Марова.jpg 10:30 - 10:40 

Вводное слово

Продюсер и модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru





Денис Долгачев
10:40 - 11:05 

АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ

ТЕМА: «Рынок готовых блюд в сетевой рознице: ключевые тренды»

 Спикер –  Денис Долгачев, руководитель группы по работе с региональным ритейлом, NielsenIQ 

Марина Петрова.jpg
11:05 - 11:30 
АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ

ТЕМА: «Прогноз развития ключевых сырьевых рынков влияющих на себестоимость категории "готовая еда"»
   
Спикер – Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП

11:30 - 13:00 ДИСКУССИЯ «Готовая еда как драйвер трафика, как соответствовать?»

Вопросы:
  • Готовая еда как сервис торговой сети. Что изменилось в поведении покупателя? 
  • Какие проекты в работе у игроков рынка в ответ на тренды
  • Планируемые инвестиции в производство. Стагнация или развитие?
  • Современное проектирование фабрик кухонь. Чек-лист проверки на готовность к сотрудничеству с крупнейшими ритейлерами.
  • Мотивация. Как ставить KPI с развитием?
В дискуссии принимают участие:

Игорь Старосельский.jpeg

Игорь Старосельский – операционный директор, X5 Еда





Светлана Юрасова.jpeg

Светлана Юрасова – директор по коммерции и  развитию кулинарного и пекарного производства, торговая сеть «Лента»






Виктор Петри –  руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»

Олег Амелин.jpg

Олег Амелин – директор по производству, торговая сеть «Гулливер»

Сергей Плисс.jpeg
Сергей Плисс – директор, торговая сеть «Вкустер»
   

13:00-14:00  Перерыв

14:00 - 17:30 Эффективность в условиях постоянных ограничений

Пирогова Светлана.jpg

14:00 - 14:05 Вводное слово

Модератор конференции Светлана Пирогова  –  директор по развитию производственных площадок, торговая сеть «Лента»

Наталья Ластавченко, эксперт в СП ритейла, ex-операционный директор собственного производства, торговая сеть "Самбери" 14:05 - 14:35
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Как сбалансировать изготовление готовой еды в магазинах при централизации производства»

  • Как не потерять трафик покупателей, которые ждут привычной свежести?
  • "Уже закончилось и уже не будет" - кейсы негибкости и пустых витрин.
  • Чек лист вопросов, которые ждут вашего внимания при централизации производства
   
Спикер: Наталья Ластавченко  – эксперт в СП ритейла, ex-операционный директор собственного производства, торговая сеть «Самбери»
Алексей Дытченков
14:35 - 15:05
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Оптимизация полной себестоимости выпускаемой продукции при кратном росте стоимости сырья на производстве»
  • Кратный рост стоимости сырья на производствах приводит к необходимости оптимизации полной себестоимости.
  • Увеличение затрат на сырье, влияет на конечную себестоимость товара и может уменьшить его конкурентоспособность.
  • Официальная инфляция может быть непропорциональной действительному росту стоимости сырья, что требует особого внимания и анализа со стороны бизнеса.
  • Снижение полной себестоимости в условиях роста стоимости сырья будет способствовать сохранению прибыльности и конкурентоспособности предприятий.

Спикер: Алексей Дытченков  –  основатель компании AW Food Consultants

Алексей Павлов.jpg
15:05 - 15:35
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Дорожная карта автоматизации фабрики-кухни на примере решений 1С»

Спикер: Алексей Павлов  –  руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, «1С-Рарус»


Анна Пьянзина, ТС Командор.jpeg


Ирина Будькова.jpg
15:35 - 16:05
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

ТЕМА: «Бережливое производство. Опыт и перспективы»

Спикеры:
Пьянзина Анна – руководитель формата «Гипермаркет» собственного производства, торговая сеть «Командор»
Будькова Ирина – менеджер по бережливому производству, торговая сеть «Командор»

16:05-16:15 - Перерыв

16:15 - 17:30 ДИСКУССИЯ «Ограничения в собственном производстве как ресурс»

Вопросы:

  • Автоматизация производства
  • IT инфраструктура и ее развитие - как необходимый фокус руководителя СП
  • Персонал - удерживаем и растим своих или смотрим на аутсорсинг?
В дискуссии принимают участие:
Пирогова Светлана.jpg

Модератор дискуссии 

Светлана Пирогова  –  директор по развитию производственных площадок, торговая сеть «Лента»





Алексей Дытченков
Алексей Дытченков  –  основатель компании AW Food Consultants
Алексей Павлов.jpg Алексей Павлов  –  руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, «1С-Рарус»
Лариса Ефремова.jpeg Лариса Ефремова –  руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа»

17:30 - окончание первого дня конференции

Второй день, 20 марта 11:00 - 17:30

Марова.jpg 11:00 - 11:20 

Спикер и модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru





Марина Петрова.jpg 11:20 - 11:50 
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Генератор свежести CVP продуктовых магазинов – категории собственного производства!»
   
  • Свежесть остаётся флагманом и ключевой ценностью food-retail
  • Значимый вклад собственного производства в создание свежего удобства
  • Потенциал роста свежих категорий собственного производства
  • Быстрорастущий свежий ассортимент собственного производства
  • Эффектная и эффективная представленность в торговом пространстве свежих категорий собственного производства

Спикер – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting
   Евгений Пахолко, Debag.png 11:50 - 12:20 
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Закон бутерброда. Как не останавливать развитие хлебной полки»

Спикер – Евгений Пахолка, руководитель региональных продаж «Аскоблок Дебаг Рус»

12:20 - 12:40 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

ТЕМА: «5 лайфхаков на пищевом производстве»
  
Спикер –  Антон Дулов, основатель, торговая сеть UPPETIT.
Анастасия Черненко.png
12:40 - 13:10
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

ТЕМА: «Квест "Найди готовую еду СП на полке сети" - что делать, когда продавец магазина не знает, что производит сеть? Кейс ТС "Перекресток"

Спикер –  Анастасия Черненко, Бизнес-партнер по маркетингу Департамент развития продаж готовой еды ФТС «Перекрёсток», X5 Group

13:10-14:00 - Перерыв

14:00-17:30 - Кейсы лучших практик в собственном производстве


Марина Серяк, директор направления Собственное производство, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)

Ирина Цой

14:00 - 14:40
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

ТЕМА: Реновация кондитерского направления. Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»
     
  • Сладкий, ты мне нравишься: покупатель голосует за вкус
  • Встречают по одежке: новая маркетинговая стратегия кондитерского направления
  • Вкусно, но мало: поиск решений задачи существующих ограничений производственных ресурсов
Спикеры: 
Марина Серяк –  директор направления Собственное производство, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)
Ирина Цой    руководитель направления пекарня и кондитерская, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)


Юрий Бугора.png


14:40 - 15:00
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: «Готовая еда: создание эффективной холодильной цепочки от производства до продажи»

  • Как следовать современным трендам в технологиях охлаждения и хранения в условиях ограниченного информационного поля.
  • Что нужно знать руководителям СП, чтобы ставить задачи по эффективному холоду
  • Изменение компонентной базы из-за санкций — не значит ухудшение эксплуатационных характеристик оборудования - какие решения предлагает рынок?

         
Спикер: Юрий Бугера   –   директор по развитию ОЕМ-проектов, «КТС-Импекс», «Росхолод»

Вероника Кортелева, директор Фабрика Кухни Самбери.jpg

Айрат Галимов, директор централизованного производства.jpg

15:00 - 15:20
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

ТЕМА: Жизнь СП в ежедневных улучшениях. 
         
Спикеры:
Вероника Кортелева  –  директор фабрики кухни, торговая сеть «Самбери»
Айрат Галимов   –   директор централизованного производства, торговая сеть «Самбери»

15:20-15:45 - Перерыв

Полина Мирошниченко.png

Степанова Елена.jpeg

15:45 - 16:15
ЭКСПЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ТЕМА: Выбор оборудования для СП. Что ожидает ритейлер, что предлагает поставщик? 
        
  • Матрица выбора оборудования: технологические и пользовательские аспекты, 
  • Цена как основа для принятия решения, как считать экономику? 
  • Купили, что дальше? Сервис, удобство и простота использования.
Спикеры: 
Полина Мирошниченко –  руководитель отдела технологий, торговая сеть Spar г. Челябинск 
Елена Степанова  –  основатель компании STEP PROJECT (СТЭП ПРОЕКТ)
Алексей Соколов



16:15 - 17:30
ФИНАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ 

ТЕМА: Как эффективно защищать проекты развития СП и ФК? 
        
  • Стратегический выбор: Инвестиции в себя или в сотрудничество с поставщиком?
  • Как считать экономическую модель?
  • Возврат инвестиций 5\ 7\ 10 лет.

  •  
Ведущий обсуждения: 
Алексей Соколов –  независимый директор, торговая сеть «Командор»

Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров! Организационные вопросы вы можете задать по events@retail.ru - Елена Павлова.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции - проектом Retail.ru, но для доступа на выставку MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод: MB24-NZAPP.

Стратегические партнеры конференции:

 1c.jpg      

Партнер конференции:

       
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
685
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
188
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1733
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
420
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
203
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
164
Материалы по итогам мероприятий
3295 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12840 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052