12387 просмотров

DialogX5-2020

Завершено
Дата проведения
2 октября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Владислав Курбатов, «Перекресток»: Благодаря кризису мы нашли новую нишу» 13056 07.10.2020
Интервью
Как показала себя новая концепция магазинов, что происходит с трафиком, и в каких поставщиках заинтересована...

Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. 

В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференции DialogX5-2020, организованной X5 Retail Group для ключевых партнеров 2 октября.

, если хотите получить уведомление о начале онлайн-трансляций, а также сводку итоговых материалов от Retail.ru 

х5-1.pngМы поговорим с топ-менеджерами компании и поставщиками, чтобы оперативно поделиться с вами наиболее важными новостями и видеоматериалами. 

Мероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире. 

х5-2.pngВсе сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.  

Тенденции рынка и стратегию X5 

Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.   

Помимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием представителей поставщиков. 

Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.


·         Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store". 


·         Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций. 


·         Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж? 


·         Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания. 


·         BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.

 

·         ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.

Следите за нашими включениями. 

Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.

Все материалы сопровождаем хэштегами: #DIALOGX52020,  #RetailПрессЦентр, #X5  Добавляйте дату в ваш календарь или и в пятницу, 2 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.

.
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
660
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
145
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1711
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
387
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
155
Материалы по итогам мероприятий
3020 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12817 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052