Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 октября 2020, 13:29 7713 просмотра

«Пятерочка»: в магазинах новой концепции продажи выросли на 10%

Год назад «Пятерочка» начала открывать и обновлять магазины в рамках новой концепции, и сегодня уже 1500 точек работают в обновленном формате. Как рассказал генеральный директор сети Сергей Гончаров на партнерской конференции DialogX5-2020, концепция демонстрирует высокие показатели эффективности и будет быстро масштабироваться. 

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

По данным X5 Retail Group, магазины «Пятерочки» новой концепции показывают высокие результаты: индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился в 1,5 раза, рост сопоставимых продаж (like-for-like) превышает 10%, что значительно больше, чем в магазинах старого концепта.

На сегодняшний день доля новых магазинов в сети достигла 9%.

Как показало исследование самой сети, проведенное в августе 2020 года, в 1200 магазинах новой концепции, покупатель видит преимущества концепта: восприятие чистоты выросло на 44%, оценка качества ассортимента — на 32%, уровня цен — на 31%, заботы — на 29%, удобства — на 26%, вежливости персонала — на 9%, восприятия свежести продуктов — на 8%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Также Сергей Гончаров рассказал, как развивается экспресс-доставка товаров из магазинов сети, запущенная в марте 2020 года: 

«На сегодняшний день выполнено уже более 1,5 млн заказов. Если еще в феврале мы доставляли 300–400 заказов в день, то в сентябре — уже 10 тыс. Доставка вышла в 8 регионов, и до конца года планируется запуск еще в 5 городах».

По словам Сергея Гончарова, цель трансформации «Пятерочки» — заслужить доверие гостей, партнеров, внедрять эффективные процессы и развивать социальную ответственность. Среди социальных инициатив сети — акции «Корзина доброты» и совместная программа с поисковым отрядом «Лиза Алерт» «Островки безопасности». Только в 2020 году «Пятерочка» помогла добраться домой почти 1000 человек и спасла жизнь 13 людям.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ранее сообщалось:

Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году 

X5 собирается открыть первые дискаунтеры и выйти на Дальний Восток 

X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия DialogX5-2020

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Гончаров Сергей

Глава бизнес-направление маркетплейса в Ozon Экс-генеральный директор «Пятёрочки» ...

Далее
19424
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка»: в магазинах новой концепции продажи выросли на 10%

Год назад «Пятерочка» начала открывать и обновлять магазины в рамках новой концепции, и сегодня уже 1500 точек работают в обновленном формате. Как рассказал генеральный директор сети Сергей Гончаров на партнерской конференции DialogX5-2020, концепция демонстрирует высокие показатели эффективности и будет быстро масштабироваться. 

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

По данным X5 Retail Group, магазины «Пятерочки» новой концепции показывают высокие результаты: индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился в 1,5 раза, рост сопоставимых продаж (like-for-like) превышает 10%, что значительно больше, чем в магазинах старого концепта.

На сегодняшний день доля новых магазинов в сети достигла 9%.

Как показало исследование самой сети, проведенное в августе 2020 года, в 1200 магазинах новой концепции, покупатель видит преимущества концепта: восприятие чистоты выросло на 44%, оценка качества ассортимента — на 32%, уровня цен — на 31%, заботы — на 29%, удобства — на 26%, вежливости персонала — на 9%, восприятия свежести продуктов — на 8%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Также Сергей Гончаров рассказал, как развивается экспресс-доставка товаров из магазинов сети, запущенная в марте 2020 года: 

«На сегодняшний день выполнено уже более 1,5 млн заказов. Если еще в феврале мы доставляли 300–400 заказов в день, то в сентябре — уже 10 тыс. Доставка вышла в 8 регионов, и до конца года планируется запуск еще в 5 городах».

По словам Сергея Гончарова, цель трансформации «Пятерочки» — заслужить доверие гостей, партнеров, внедрять эффективные процессы и развивать социальную ответственность. Среди социальных инициатив сети — акции «Корзина доброты» и совместная программа с поисковым отрядом «Лиза Алерт» «Островки безопасности». Только в 2020 году «Пятерочка» помогла добраться домой почти 1000 человек и спасла жизнь 13 людям.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Ранее сообщалось:

Х5 планирует занять 15% рынка продовольственной розницы к 2023 году 

X5 собирается открыть первые дискаунтеры и выйти на Дальний Восток 

X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков 

X5 Retail Group проведет конференцию DialogX5-2020

Валерия Миронова, Retail.ru

пятерочка, x5 retail group, исследование, продукты питания«Пятерочка»: в магазинах новой концепции продажи выросли на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-v-magazinakh-novoy-kontseptsii-prodazhi-vyrosli-na-10-2-oktyabrya-2020-198285/2020-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052