
5 212

Премия "Золотой медвежонок"
13 марта 2012 г.
Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
Стратегическими целями и задачами конкурса являются:- Повышение качества продукции и услуг для детей
- Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
- Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
- Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
- Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
- Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
- Место проведения:Президент-Отель, г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
- Дата проведения:March 13
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события




















