969 просмотров

Премия и Конференция "Качество обслуживания и права потребителей"-2023

Завершено
Дата проведения
24.10.2023 — церемония награждения
Cайт мероприятия
pravpro.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.

Лауреата Премии «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях: 

  • Розничная торговля, 
  • Розничные услуги, 
  • Товары народного потребления, 
  • Продукты и услуги для бизнеса, 
  • Франшиза года, 
  • Финансовая грамотность и открытость, 
  • Малый и средний бизнес, 
  • E-commerce, 
  • Импортозамещение, 
  • Продукты питания, 
  • Digital продукты. 

Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей.

Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации Выбор потребителей.

Мероприятие пройдет 23-24 октября 2023 года в Казани в отеле Kazan Palace by Tasigo и откроется Конференцией, где эксперты ведущих компаний потребительского рынка обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.

В программе Конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.

Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний, а среди победителей прошлых лет – Альфа Банк, Газпромнефть, Ингоcстрах, Почта России, Ренессанс страхование, LG, А101, розничная сеть О’КЕЙ, Аэрофлот, МТС, Инвитро, Территория фитнеса и многие другие.


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
982
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1948
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
777
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
382
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
317
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
728
Материалы по итогам мероприятий
1279 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4393 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052