4455 просмотров

Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности

Завершено
Дата проведения
25 марта 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Регистрируйтесь!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • ·         Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

    ·         Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»

    ·         Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting

Также мы обсудим текущую ситуацию с участниками рынка в короткой дискуссии во второй части мероприятия:

  • ·         Ирина Сивачева, исполнительный директор, Ecomarket.ru
  • ·         Александр Евко, управляющий директор «Гринфилдс-Логистика»
  • ·         Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • ·         Макроэкономические показатели и ожидания 2022

    ·         Потребители — финансовое состояние домохозяйств

    ·         Ключевые вызовы для производителей и сетей

    ·         Рекомендации для бизнеса и совместной работы

    ·         Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок

    ·         Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?

    ·         Векторы развития потребительского рынка

    ·         Стратегия коммуникации в кризис

    ·         Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров

    ·         Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C

    ·         Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования

    ·         Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок.


Мероприятие проводится при поддержке фирмы «1С» и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit):


Фирма «1С»

Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко в современных условиях. 


Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании «1С» и ее партнеров для ритейла, логистики и производства.

Логотип Гринфилдс-Логистика.png

«Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit)

Ведущая компания, которая более 20 лет занимается дистрибуцией экзотических фруктов, ягод и овощей в розничные сети, рестораны и производственные компании по всей России.    

В ассортименте более 700 разновидностей фруктов, ягод и овощей из более чем 50 стран.

Бренд «Artfruit» лидер по знанию, потреблению и лояльности в категории ягода и авокадо

Подробнее: http://artfruit.ru/contacts/


Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru

Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1121
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
30
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
166
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
209
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
154
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
209
Материалы по итогам мероприятий
3224 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5876 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052