3134 просмотров

«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»

Завершено
Дата проведения
7 февраля 2011 — 8 февраля 2011
Место проведения
Центр Международной Торговли


ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.

DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
896
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
645
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
377
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
327
1320 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1079 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1481 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052