2978 просмотров

«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»

Завершено
Дата проведения
7 Февраля 2011 — 8 Февраля 2011


ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
728
Онлайн-конференция: «Трансформация оптовой и промышленной торговли»
15.07.2020
Эксперты расскажут, как меняется торговля оптом и промышленными товарами. Онлайн-трансляция — бесплатно
69
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
111
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
335
Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития»
28.07.2020 — 29.07.2020
28-29 июля состоится Конференция «Retail CFO 2020: борьба за выживание и перспективы развития», организованная...
89
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
411
1430 10.07.2020
Статья
Ритейл после самоизоляции
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1076 09.07.2020
Товар на полку
Продавцы чистого воздуха: почему растет спрос на бризеры?
По данным «Тион», продажи бризеров выросли в полтора-два раза LFL в сегменте B2C.
1321 08.07.2020
Кейс
Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и поиск новых партнеров?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052