2659 просмотров

ЦЕЛИ:

  • Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
  • Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
  • Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
  • Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • 10 тематических секций
  • 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
  • Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
  • IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
  • Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
  • Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
  • Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
  • Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
  • Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
  • Идеальная  Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
  • Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
  • Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:

  • Собственники  и владельцы продовольственного бизнеса России;
  • Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
  • Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
  • Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
  • Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
  • Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.


ЭкоГородЭкспо Весна 2019
19.04.2019 — 20.04.2019
10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
476
Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
329
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
509
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
448
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
473
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
335
1139 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3451 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
1110 11.04.2019
Статья
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
1405 10.04.2019
Интервью
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пула арендаторов и бизнес-решениях в условиях новой экономической реальности.