Декоративное изображение

Организаторы

Все
Торговые сети
Поставщики
Обучающие компании
Организаторы
Декоративное изображение

Актуально

Интервью

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Недавно с нами

  • Molver
  • Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственный центр «Агропищепром»
  • Метконстрой - продажа полимеров и металлопроката
  • Healthis
  • NOVACRAFT
  • Амикта
  • GdeRabota.ru
  • НАШЕ ЗОЛОТО
  • Copy.ru
  • Спецремстрой

Уже с нами:

4592поставщики

150обучающих компаний

935торговых сетей

434организаторы

17холдингов

Потребительский рынок России: итоги 2025 и вызовы 2026

Началось интервью с CEO бизнес-формата «Магазины у дома» сети «Магнит» Юлией Тюленевой.

Маркетплейсы и ритейлеры также столкнулись в важными вызовами: ростом долговой нагрузки и снижением спроса. При этом, новые возможности для рынка открыли различные сервисы и омниканальность.

С целью усилить конкуренцию, ритейлеры и маркетплейсы продолжили активно развивать омниканальность и экспресс-доставку, что привело к созданию новых экосистем. Кроме того, тренд на рациональное потребление у потребителей привело к росту значимости продуманного ассортимента, росту качества товаров и улучшению сервиса. Кроме того, в категории Non-Food было зафиксировано развитие финансовых сервисов, рассрочки и BNPL.

Также компании сфокусировались на повышении эффективности: развитие цифровизации и автоматизации привело к появлению AI и внедрению роботов в рабочие процессы на фоне дефицита кадров. Кроме того, ритейлеры приспособились к механизмам параллельного импорта и занялись персонализацией ассортимента и промо, а также развитием программ лояльности.

Non-Food уходит в онлайн.

Зумеры все чаще предпочитают заказывать все необходимые товары на онлайн-площадках, а не в традиционных розничных магазинах.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

2025 год был отмечен рекордным вводом логистических площадей маркетплейсов.

Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение