1815 просмотров

Online&Offline Retail 2016

Завершено
Дата проведения
4 апреля 2016 — 5 апреля 2016
Место проведения
КВЦ СОКОЛЬНИКИ107014, МОСКВА, 5-Й ЛУЧЕВОЙ ПРОСЕК, 7, СТР. 1
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
4–5 апреля 2016 г. в Москве состоится 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу современного состояния и перспектив развития розничной индустрии в России и других странах мира.
Организатором мероприятия является журнал Retail & Loyalty. Cессия объединит представителей международных онлайн молов, ведущие логистические компании, и российских производителей и ритейлеров, в появлении продукции которых заинтересован зарубежный потребитель Специальные гости ПЛАС-Форума поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Согласно данным Оргкомитета, общее количество участников мероприятия в этом году составит более 1000 человек. Программа обещает быть интересной и насыщенной. Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на Форуме!

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
145
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1290 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1761 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3168 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1343 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052