Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

1354

Поделиться


О событии

31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».

В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•        Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow

•        Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo

Темы и вопросы для обсуждения:

•        Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK

•        Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз

•        СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя.  Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков.  Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

•        Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group

•        Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт

•        Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.

Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Участие бесплатное.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    March 31
  • Сайт мероприятия:events.webinar.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами