844 просмотров

Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"

Завершено
Дата проведения
31 марта 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
events.webinar.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».

В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•        Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow

•        Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo

Темы и вопросы для обсуждения:

•        Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK

•        Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз

•        СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя.  Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков.  Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

•        Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group

•        Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт

•        Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.

Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Участие бесплатное.


SobMaExpo 2023
04.04.2023 — 05.04.2023
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
61
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1093
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1536
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
804
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
13.04.2023 — 16.04.2023
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионало...
206
МиР. Магазин и Ресторан
17.04.2023 — 20.04.2023
Новое событие отрасли пройдёт 17 — 20 апреля 2023 года в Казани! Международная Ярмарка КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ...
108
Материалы по итогам мероприятий
4011 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
4214 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052