Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"
31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».
В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.
Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.
В качестве модераторов дискуссии выступят:
• Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow
• Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo
Темы и вопросы для обсуждения:
• Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK
• Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз
• СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя. Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков. Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
• Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group
• Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт
• Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.
Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.
Участие бесплатное.
-
18.04.2024
CRE Moscow Awards 2024
Премия (Церемония награждения)
-
18.04.2024
СТМ Премия RetailTECH 2024
Премия (конкурс)
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1142
-
5.