Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"
31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».
В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.
Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.
В качестве модераторов дискуссии выступят:
• Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow
• Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo
Темы и вопросы для обсуждения:
• Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK
• Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз
• СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя. Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков. Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
• Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group
• Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт
• Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР
Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)
Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.
Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.
Участие бесплатное.
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
-
04.04.2023
— 05.04.2023
SobMaExpo 2023
Выставка
-
05.04.2023
— 08.04.2023
Выставка UMIDS – 2023
Выставка
-
12.04.2023
— 13.04.2023
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
Премия (конкурс)
-
12.04.2023
— 14.04.2023
Coffee Tea Cacao Russian Expo
Выставка
-
13.04.2023
— 16.04.2023
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
Прочее
-
18.04.2023
— 20.04.2023
Retail TECH 2023
Конференция
-
19.04.2023
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
20.04.2023
FoodTech
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1401
-
5.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1218