1227 просмотров

Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"

Завершено
Дата проведения
31 марта 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
events.webinar.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».

В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•        Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow

•        Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo

Темы и вопросы для обсуждения:

•        Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK

•        Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз

•        СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя.  Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков.  Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

•        Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group

•        Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт

•        Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.

Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Участие бесплатное.


CRE Moscow Awards 2024
18.04.2024 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная Премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards
1186
СТМ Премия RetailTECH 2024
18.04.2024 — церемония награждения
18 апреля 2024 года состоится СТМ Премия Retail TECH. На этом мероприятии будут отмечены и награждены достижен...
437
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПО МАГАЗИНОСТРОЕНИЮ ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИ...
260
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
311
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
517
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1585
Материалы по итогам мероприятий
12646 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
7827 04.03.2024
Фоторепортаж
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052