1259 просмотров

Онлайн-встреча "Food & Retail: Перспективы и возможности"

Завершено
Дата проведения
31 марта 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ITE Group
Cайт мероприятия
events.webinar.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности».

В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.

Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.

В качестве модераторов дискуссии выступят:

•        Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow

•        Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo

Темы и вопросы для обсуждения:

•        Кризисное поведение покупателей. Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели GFK

•        Как найти эффективную модель в текущих условиях рынка. Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюз

•        СТМ тандем производителя и торговой сети во имя потребителя.  Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Изменение логистики и цепочек поставок. Решения по логистике поставок. раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)

•        Онлайн канал сбыта - возможности для поставщиков.  Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group)

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

•        Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка. Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group

•        Как изменилась ситуация по сырью и ингредиентам в сегменте бакалеи и здоровых продуктов? Какие новые потребительские свойства/ценности должны отражать успешные товары? Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт

•        Бумажная и картонная упаковка - новые перспективы. Денис Веретельников, руководитель службы развития клиентов, СИБУР

Блок вопросов ответов -дискуссия с участниками конференции (30 мин)

Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.

Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.

Участие бесплатное.


Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2189
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
487
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1256
Материалы по итогам мероприятий
532 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2268 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052