
Прочее
4 265
МОСШУЗ - это крупнейшая b2b выставка обуви в России и Восточной Европе.
Проводится с 1997 года. Около 500 участников из 30 стран мира и более 10 000 посетителей.
Все стили и ценовые сегменты обуви:
· Женская и мужская обувь
· Детская обувь
· Профилактическая и ортопедическая обувь
· Sport&Casual
· и др
- Кожа, комплектующие материалы и оборудование для производства обуви и кожгалантерейной продукции
- специализированная экспозиция в рамках МОСШУЗ - Международная выставка сумок и модных аксессуаров MOSPEL
- RETAIL CONCEPT - специализированая экспозиция партнерских бизнес-концепций: Франчайзинг магазинов обуви, одежды, сумок и аксессуаров Shop-in-Shop (Магазин в Магазине) - выделенная зона, посвященная конкретному бренду.
МОСШУЗ дает уникальную возможность закупить коллекции у своих постоянных поставщиков, выбрать из огромного количества представленных на выставке международных брендов новых партнеров для сотрудничества, а также увидеть все мировые модные тренды грядущего сезона.
Реклама на retail.ru
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!