2063 просмотров

МосШуз-2019 Весна

Завершено
Дата проведения
12 марта 2019 — 15 марта 2019
Место проведения
МВК Крокус Экспо, павильон 3, зал 17-18
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


С 12 по 15 марта в Крокус Экспо состоится 79-я выставка обуви, сумок и комплектующих материалов.

Выставка традиционно является ведущей площадкой для эффективной бизнес-коммуникации всех участников рынка.

В рамках выставки свою продукцию представят более 600 экспонентов из 30 стран мира. Отдельно будет выделена зона российских производителей, интерес к продукции которых растет от выставки к выставке.

В мартовской выставке продолжит свое развитие проект Trend Area, который был впервые представлен на выставке в сентябре и получил высокую оценку со стороны европейских коллег.

В деловой программе марта пройдет ряд секционных заседаний РСКО, а также конференц-брифинг по маркировке обуви.

Кроме того, в рамках бизнес-программы пройдет ряд мастер-классов от ведущих экспертов рынка. Большинство мероприятий пройдет в интерактивном режиме, чтобы у слушателей была возможность самостоятельно решить предложенные кейсы и отработать их в ситуации, максимально приближенной к реальности.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
251
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
85
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3330 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2120 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4301 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052