1874 просмотров

Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010»

Завершено
Дата проведения
21 сентября 2010 — 24 сентября 2010
Место проведения
и ЦВЗ «Манеж» одновременно


Крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ» проходит 2  раза в год, в марте и сентябре, в выставочных комплексах «Манеж» и «Гостиный  Двор». Выставка включает в себя салоны «Подарки, Предметы Интерьера», «Бижутерия и Аксессуары», «Ёлочные Украшения, Новогодняя и Праздничная Продукция», «Посуда и Декор Стола», «Бизнес  - Сувениры и Корпоративные Подарки».

Концепция выставки и салонов заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Участники осенней  выставки – блоее 500 компаний, среди которых авторитетные российские  компании и зарубежные фирмы из более чем 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России.

За время проведения выставки в ней приняли участие такие компании – сетевые-ритейлеры, как Красный Куб; Алмаз Холдинг; Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд; Дигри; Страна Подарков; Hallmark; Автократ / Консул; ТК Веста Альфа / LeCadeau; 925 Серебро; Diva; GreyStone / Ask!; Брюссельские штучки; LeFutur; Bagatelle; Наш Дом; Sela; Аргента Трейд / Сорока; Богемия Люкс / Посуда-Line, Любимая посуда; АРТ2А / Komozja; Scorpio; Beauty Land / Мой каприз; Интерьерная Лавка; Retail Idea / Semk, GiftIdea; CourtneyG; Мир заколок; Глориус; Аскент; Доливан / Природа вещей; ZebraHome; Агентство аксессуаров; Конус; Вианна Фэшн Компани и другие. Они предлагают на выставке готовый бизнес «под ключ», сотрудничество на основе франчайзинга.

Среди  посетителей выставки - представители сетей специализированных розничных магазинов и салонов, универмагов и торговых центров,   а также производители, поставщики, дистрибьюторы, дилеры, представители  оптовых компаний, рекламных агентств и корпоративных заказчиков.

География посетителей выставки очень широкая: 70 % – специалисты из регионов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»

Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
176
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
71
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3176 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1928 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4110 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052