Маркировка молока и воды 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ
С 21 января 2021 года меняются правила продажи молочной продукции. Они обязательны для всех производителей, оптовых и розничных компаний.
С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке минеральной воды.
На онлайн-конференции вы узнаете все правила маркировки молочной продукции и минеральной воды в 2020 году.
21 мая 2020 г. в 10:00 - 16:00 (мск) Участие бесплатное.
В рамках мероприятия участники узнают всё о правилах и нюансах маркировки молочной продукции и минеральной воды.
- Представитель ЦРПТ расскажет о принципах работы в системе Честный ЗНАК.
-
Представитель компании Дримкас расскажет о своих кассовых решениях.
-
Представитель компании STP расскажет об организации маркировки на типографиях.
-
Представитель компании 1С расскажет о программных решениях для маркировки молока.
-
Представитель ЦРПТ ответит на вопросы, касающиеся электронного документооборота при внедрении маркировки.
-
Представитель ЦРПТ покажет дорожную карту эксперимента маркировки минеральной воды.
Помимо этого, каждый владелец магазина сможет увидеть процесс подключения розничной точки к системе маркировки «Честный ЗНАК».
Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.
Регистрация на сайте.
Программа мероприятия
10:00 – 10:30
Яков Панферов, ведущий эксперт товарной группы Молоко
Тема: Принципы работы в системе маркировки Честный ЗНАК, этапы подключения к системе. Код маркировки для молочной продукции. Типы нанесения кода маркировки на молочную продукцию. Взаимодействие с ФГИС ВетИС (Меркурий).
10:30 – 10:50
Никита Панин, руководитель направления по маркировке, Дримкас
Тема: Кассовые решения.
10:50 – 11:10
Максим Вишняков, специалист компании SPT
Тема: Организация маркировки для типографий; Особенности маркировки упаковки на типографии.
11:10 – 11:30
Валерия Владимировна Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли 1С
Тема: Программные решения.
11:30 – 11:50
Холдинговая компания «Магнит», Низамиди Яна, руководитель проекта Маркировка товаров и Полякова Екатерина, руководитель проекта от ИТ
Тема: Реализация проекта Маркировка товаров в Магнит.
11:50 – 12:10
Александр Кривоносов, бизнес-аналитик ЦРПТ
Тема: 10 основных вопросов и ответов в работе с электронным документооборотом.
12:10 – 13:00
Ответы на вопросы по маркировке молочной продукции.
13:00 – 13:40
Николай Гладков, руководитель товарной группы
Тема: Принципы работы системы и Дорожная карта Эксперимента.
Особенности применения технологий нанесения кода Data Matrix и решений по интеграции в производственном цикле компаний по производству упакованной воды.
Основные этапы эксперимента
- • Компоненты системы и их взаимосвязь
- • Модель функционирования системы
- • Цели и задачи эксперимента
- • Требования к его участникам
- • Порядок проведения эксперимента
- • Возможные виды нанесения кода Data Matrix
- • Новые бизнес-процессы
13:40 – 14:00
Григорий Милешкин, компания Трек Марк, директор по развитию и инновациям
Тема: Основные этапы подготовки производства к маркировке.
14:00 – 15:00
Ответы на вопросы по маркировке воды.
Регистрация на сайте.
ЦРПТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, проведет шесть масштабных конференций по маркировке всех товарных групп с 19 по 28 мая.
На онлайн-конференциях «PRO Маркировку» выступят представители госорганов, ключевые эксперты ЦРПТ, а также компании-лидеры отрасли и разработчики технологических решений.
Так, спикеры от Минпромторга, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы расскажут о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка, о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров, автоматизации налогового контроля в 2020 году и об особенностях импорта маркированных товаров.
Производители товаров, дистрибьюторы и сетевой ритейл расскажут о том, как маркированная продукция будет массово поставляться в розницу, как производителям работать во время переходного периода, пока идет эксперимент, но не вступила в силу обязательная маркировка, а также как правильно работать с немаркированной продукцией. Сетевые ритейлеры поделятся опытом запуска маркировки в магазинах.
Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.
Среди участников и спикеров — JTI Россия, ГК Мегаполис, Х5 Retail Group, БиЭмДжей – Логистикс, Л`Этуаль, НТС «Градиент», Эф.Эс. Макензи, Yokohama и многие другие.
Слушатели конференций смогут прислать свои вопросы заранее в письменном виде или даже записать видео-вопрос, который будет озвучен в прямом эфире.
Регистрируйтесь на конференции по интересующим вас темам и задавайте ваши вопросы.
- 26 мая Маркировка табака 2020
Программа и регистрация
- 27 мая Маркировка шин и покрышек 2020
Программа и регистрация
- 28 мая Маркировка духов и туалетной воды 2020
Программа и регистрация