827 просмотров

Маркировка молока и воды 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

Завершено
Дата проведения
21 мая 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ЦРПТ
Cайт мероприятия
честныйзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Маркировка молока и воды 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

С 21 января 2021 года меняются правила продажи молочной продукции. Они обязательны для всех производителей, оптовых и розничных компаний.
С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке минеральной воды.

На онлайн-конференции вы узнаете все правила маркировки молочной продукции и минеральной воды в 2020 году.

21 мая 2020 г. в 10:00 - 16:00 (мск) Участие бесплатное.

В рамках мероприятия участники узнают всё о правилах и нюансах маркировки молочной продукции и минеральной воды.

  • Представитель ЦРПТ расскажет о принципах работы в системе Честный ЗНАК.
  • Представитель компании Дримкас расскажет о своих кассовых решениях.
  • Представитель компании STP расскажет об организации маркировки на типографиях.
  • Представитель компании 1С расскажет о программных решениях для маркировки молока.
  • Представитель ЦРПТ ответит на вопросы, касающиеся электронного документооборота при внедрении маркировки.
  • Представитель ЦРПТ покажет дорожную карту эксперимента маркировки минеральной воды.
Помимо этого, каждый владелец магазина сможет увидеть процесс подключения розничной точки к системе маркировки «Честный ЗНАК».

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Регистрация на сайте.
Программа мероприятия

10:00 – 10:30
Яков Панферов, ведущий эксперт товарной группы Молоко
Тема: Принципы работы в системе маркировки Честный ЗНАК, этапы подключения к системе. Код маркировки для молочной продукции. Типы нанесения кода маркировки на молочную продукцию. Взаимодействие с ФГИС ВетИС (Меркурий).

10:30 – 10:50
Никита Панин, руководитель направления по маркировке, Дримкас
Тема: Кассовые решения.

10:50 – 11:10
Максим Вишняков, специалист компании SPT
Тема: Организация маркировки для типографий; Особенности маркировки упаковки на типографии.

11:10 – 11:30
Валерия Владимировна Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли 1С
Тема: Программные решения.

11:30 – 11:50
Холдинговая компания «Магнит», Низамиди Яна, руководитель проекта Маркировка товаров и Полякова Екатерина, руководитель проекта от ИТ
Тема: Реализация проекта Маркировка товаров в Магнит.

11:50 – 12:10
Александр Кривоносов, бизнес-аналитик ЦРПТ
Тема: 10 основных вопросов и ответов в работе с электронным документооборотом.

12:10 – 13:00
Ответы на вопросы по маркировке молочной продукции.

13:00 – 13:40
Николай Гладков, руководитель товарной группы
Тема: Принципы работы системы и Дорожная карта Эксперимента.
Особенности применения технологий нанесения кода Data Matrix и решений по интеграции в производственном цикле компаний по производству упакованной воды.

Основные этапы эксперимента
  • • Компоненты системы и их взаимосвязь
  • • Модель функционирования системы
  • • Цели и задачи эксперимента
  • • Требования к его участникам
  • • Порядок проведения эксперимента
  • • Возможные виды нанесения кода Data Matrix
  • • Новые бизнес-процессы
13:40 – 14:00
Григорий Милешкин, компания Трек Марк, директор по развитию и инновациям
Тема: Основные этапы подготовки производства к маркировке.

14:00 – 15:00
Ответы на вопросы по маркировке воды.

Регистрация на сайте.

ЦРПТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, проведет шесть масштабных конференций по маркировке всех товарных групп с 19 по 28 мая.

На онлайн-конференциях «PRO Маркировку» выступят представители госорганов, ключевые эксперты ЦРПТ, а также компании-лидеры отрасли и разработчики технологических решений.

Так, спикеры от Минпромторга, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы расскажут о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка, о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров, автоматизации налогового контроля в 2020 году и об особенностях импорта маркированных товаров.

Производители товаров, дистрибьюторы и сетевой ритейл расскажут о том, как маркированная продукция будет массово поставляться в розницу, как производителям работать во время переходного периода, пока идет эксперимент, но не вступила в силу обязательная маркировка, а также как правильно работать с немаркированной продукцией. Сетевые ритейлеры поделятся опытом запуска маркировки в магазинах.

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Среди участников и спикеров — JTI Россия, ГК Мегаполис, Х5 Retail Group, БиЭмДжей – Логистикс, Л`Этуаль, НТС «Градиент», Эф.Эс. Макензи, Yokohama и многие другие.

Слушатели конференций смогут прислать свои вопросы заранее в письменном виде или даже записать видео-вопрос, который будет озвучен в прямом эфире.

Регистрируйтесь на конференции по интересующим вас темам и задавайте ваши вопросы.

  • 26 мая Маркировка табака 2020
Программа и регистрация

  • 27 мая Маркировка шин и покрышек 2020
Программа и регистрация

  • 28 мая Маркировка духов и туалетной воды 2020
Программа и регистрация

Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
963
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
217
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
203
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
20
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
119
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
373
2251 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1006 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
1667 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052