1751 просмотров

Маркировка молока и воды 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

Завершено
Дата проведения
21 мая 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
ЦРПТ
Cайт мероприятия
честныйзнак.рф
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Маркировка молока и воды 2020 – всероссийская конференция ЦРПТ

С 21 января 2021 года меняются правила продажи молочной продукции. Они обязательны для всех производителей, оптовых и розничных компаний.
С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года проводится эксперимент по маркировке минеральной воды.

На онлайн-конференции вы узнаете все правила маркировки молочной продукции и минеральной воды в 2020 году.

21 мая 2020 г. в 10:00 - 16:00 (мск) Участие бесплатное.

В рамках мероприятия участники узнают всё о правилах и нюансах маркировки молочной продукции и минеральной воды.

  • Представитель ЦРПТ расскажет о принципах работы в системе Честный ЗНАК.
  • Представитель компании Дримкас расскажет о своих кассовых решениях.
  • Представитель компании STP расскажет об организации маркировки на типографиях.
  • Представитель компании 1С расскажет о программных решениях для маркировки молока.
  • Представитель ЦРПТ ответит на вопросы, касающиеся электронного документооборота при внедрении маркировки.
  • Представитель ЦРПТ покажет дорожную карту эксперимента маркировки минеральной воды.
Помимо этого, каждый владелец магазина сможет увидеть процесс подключения розничной точки к системе маркировки «Честный ЗНАК».

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Регистрация на сайте.
Программа мероприятия

10:00 – 10:30
Яков Панферов, ведущий эксперт товарной группы Молоко
Тема: Принципы работы в системе маркировки Честный ЗНАК, этапы подключения к системе. Код маркировки для молочной продукции. Типы нанесения кода маркировки на молочную продукцию. Взаимодействие с ФГИС ВетИС (Меркурий).

10:30 – 10:50
Никита Панин, руководитель направления по маркировке, Дримкас
Тема: Кассовые решения.

10:50 – 11:10
Максим Вишняков, специалист компании SPT
Тема: Организация маркировки для типографий; Особенности маркировки упаковки на типографии.

11:10 – 11:30
Валерия Владимировна Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли 1С
Тема: Программные решения.

11:30 – 11:50
Холдинговая компания «Магнит», Низамиди Яна, руководитель проекта Маркировка товаров и Полякова Екатерина, руководитель проекта от ИТ
Тема: Реализация проекта Маркировка товаров в Магнит.

11:50 – 12:10
Александр Кривоносов, бизнес-аналитик ЦРПТ
Тема: 10 основных вопросов и ответов в работе с электронным документооборотом.

12:10 – 13:00
Ответы на вопросы по маркировке молочной продукции.

13:00 – 13:40
Николай Гладков, руководитель товарной группы
Тема: Принципы работы системы и Дорожная карта Эксперимента.
Особенности применения технологий нанесения кода Data Matrix и решений по интеграции в производственном цикле компаний по производству упакованной воды.

Основные этапы эксперимента
  • • Компоненты системы и их взаимосвязь
  • • Модель функционирования системы
  • • Цели и задачи эксперимента
  • • Требования к его участникам
  • • Порядок проведения эксперимента
  • • Возможные виды нанесения кода Data Matrix
  • • Новые бизнес-процессы
13:40 – 14:00
Григорий Милешкин, компания Трек Марк, директор по развитию и инновациям
Тема: Основные этапы подготовки производства к маркировке.

14:00 – 15:00
Ответы на вопросы по маркировке воды.

Регистрация на сайте.

ЦРПТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, проведет шесть масштабных конференций по маркировке всех товарных групп с 19 по 28 мая.

На онлайн-конференциях «PRO Маркировку» выступят представители госорганов, ключевые эксперты ЦРПТ, а также компании-лидеры отрасли и разработчики технологических решений.

Так, спикеры от Минпромторга, Роспотребнадзора, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы расскажут о нововведениях, правах и обязанностях участников рынка, о контрольно-надзорной деятельности в сфере маркировки товаров, автоматизации налогового контроля в 2020 году и об особенностях импорта маркированных товаров.

Производители товаров, дистрибьюторы и сетевой ритейл расскажут о том, как маркированная продукция будет массово поставляться в розницу, как производителям работать во время переходного периода, пока идет эксперимент, но не вступила в силу обязательная маркировка, а также как правильно работать с немаркированной продукцией. Сетевые ритейлеры поделятся опытом запуска маркировки в магазинах.

Технологические партнеры ответят на все вопросы о кассах, сканерах, программном обеспечении, электронном документообороте для маркировки.

Среди участников и спикеров — JTI Россия, ГК Мегаполис, Х5 Retail Group, БиЭмДжей – Логистикс, Л`Этуаль, НТС «Градиент», Эф.Эс. Макензи, Yokohama и многие другие.

Слушатели конференций смогут прислать свои вопросы заранее в письменном виде или даже записать видео-вопрос, который будет озвучен в прямом эфире.

Регистрируйтесь на конференции по интересующим вас темам и задавайте ваши вопросы.

  • 26 мая Маркировка табака 2020
Программа и регистрация

  • 27 мая Маркировка шин и покрышек 2020
Программа и регистрация

  • 28 мая Маркировка духов и туалетной воды 2020
Программа и регистрация

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
165
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1722
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
394
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
183
Материалы по итогам мероприятий
3138 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052