1748 просмотров

Маркетинг + Продажи

Завершено
Дата проведения
23 сентября 2014
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Организатор
ЛидМашина
Участие Retail.ru: Информационный партнер


СОЮЗ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
Этой осенью вы увидите, как должны работать отдел маркетинга и отдел продаж, получите огромное количество практических знаний, которые успеете применить до конца года.
23 сентября 2014 года в Москве пройдет семинар «Маркетинг и Продажи».
Игорь Манн совместно с Екатериной Уколовой покажут новейшую программу, из которой вы узнаете, как увеличить доход, синхронизирую отдел маркетинга и отдел продаж. На семинаре вы получите четкий план действий. Упростите внедрение, приходите отделом маркетинга и отделом продаж, что бы применить план уже на следующий день.

Три причины пойти на семинар:

1. Максимальная концентрация знаний
Уникальный формат – два однодневных тренинга от Игоря Манна и Екатерины, сжаты в четырехчасовой формат, подаются в максимально концентрированной форме. Один день – огромный массив структурированных, разложенных по полочкам знаний.

2. Гарантия результата
Если вы сделаете все, что мы рекомендовали, и ваши продажи не вырастут – мы вернем вам деньги



RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
561
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
31
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
516
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
618
MosShoes
08.09.2020 — 11.09.2020
Mos Shoes - крупнейшая выставка кожевенно-обувной индустрии в формате B2B. Mos Shoes - эффективная бизнес-пло...
306
Выставка IPLS
09.09.2020 — 10.09.2020
Выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой
209
1137 05.08.2020
Статья
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
1532 04.08.2020
Интервью
Дмитрий Грабовский, PapaGrill: «Предельный чек полезного фасфуда – 300 рублей»
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепита и планирует в этом году открыть 50 точек.
3434 03.08.2020
Статья
GfK: эффект COVID и новые привычки потребителей
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в норме?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052