2226 просмотров

Маркетинг глазами лучших маркетологов!

Завершено
Дата проведения
1 мая 2015 — 9 мая 2015
Место проведения
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


 «Today you have to run faster to stay in place»

Philip Kotler

При таком разнообразии товаров, борьба за клиента становится всё сложнее. И если раньше Вам было достаточно стандартного набора инструментов, то сейчас необходимо проявлять изобретательность и искать что-то особенное.

Чтобы быть впереди, необходимо постоянно совершенствоваться, следить за новыми тенденциями и быстрее всех внедрять лучшее из того, что есть. А также, вдохновляться и придумывать что-то инновационное. 

Хотите постигнуть тайны маркетинга известных компаний? Тогда приглашаем Вас отправиться в менеджмент тур в лучшие компании Нью-Йорка, которым есть чем с Вами поделиться. Тур запланирован на 1-7 декабря 2014 года, Вы можете  забронировать место в туре уже сейчас.

Вам предоставляется уникальная возможность посетить компании Wharton University, Crowdtap, Harry Winston, Centric Digital, New York Magazine, Bloomberg, Nike и другие. 

На встречах с ТОП-менеджерами этих компаний Вы сможете узнать: 

 – о современных тенденциях в сфере онлайн маркетинга;

 – особенности курирования контента;

 – способы обработки Big Data;

 – инновационные маркетинговые подходы компаний;

 – о партизанском маркетинге и его особенностях;

 – основные тренды следующего года и многое другое.

 – также Вы сможете наладить связи с руководителями и с менеджерами по маркетингу мегакорпораций.

Это уникальный шанс приоткрыть занавес тайны достижения успеха бизнес-лидеров и перенять их опыт, а также управленческие методы. Все знания, полученные в туре, применимы на практике! Вы сможете использовать их у себя в компании, поэтому не теряйте время и регистрируйтесьна тур прямо сейчас! 


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1098
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1124 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1542 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2958 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1264 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052