Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных. 
 
 Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
 
 26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
 
 Среди спикеров:
 
 • Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
 • Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
 • Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
 • Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
 • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
 • Рустам Сагитдинов, Директор по маркетингу, Hyperline
 • Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
 • и другие
 
 В программе форума:
 
 • Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году;
 • Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды;
 • Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы;
 • Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных;
 • ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать;
 • Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях;
 • CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль;
 • За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга;
 • Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга;
 • И многое другое.
 
 Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
 
 Льготная регистрация до 27 августа 2024.
 Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.