1703 просмотров

Магазин Forever 2022

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2022 — 11 февраля 2022
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Cайт мероприятия
b2bcg.ru
Промокод
FOREVER7RETAIL.RU
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


10-11 февраля в Москве в Hilton Moscow Leningradskaya Hotel пройдет III Ежегодный форум Магазин Forever, посвященный живому магазину и его новой жизни в мире Digital.

На площадке Форума традиционно встретятся эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, DIY и beauty, household и pharma, чтобы обсудить вопросы развития и наращивания оборотов физического магазина.

Среди ключевых спикеров:

•                    Виктория Рахимжанова, операционный директор, Zenden

•                    Иван Протега, директор розницы, JYSK

•                    Алия Хасянова, директор розницы, 12storeez

•                    Софья Оточина , руководитель сервиса партнерской доставки, e-com, «МАГНИТ»

•                    Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia

•                    Татьяна Конева, директор по персоналу, Hoff

•                    Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»

•                    Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM

•                    Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов, Leroy Merlin

•                    Екатерина Башилова, директор по маркетингу, Аскона

•                    Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы, макрорегион «Москва», Tele2

•                    Игорь Лемонов, руководитель отдела торгового маркетинга, АО «Почта России»

•                    Ольга Глебова, директор по маркетингу, «Бетховен»

•                    Валерий Разгуляев, управляющий информацией, «Вкусвилл»

•                    Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, Кантата

Подробнее о мероприятии на сайте

Второй день форума – это РИТЕЙЛ-ТУР ПО ФЛАГМАНСКИМ РОЗНИЧНЫМ ТОЧКАМ.

Онлайн-экскурсии:

•                    Флагманский гастроном сети «Красный Яр».

•                    Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»

Офлайн-экскурсии:

•                    Экскурсия в формат «магазин у дома» датской сети Jysk

•                    Флагманский магазин сети Zenden

•                    Районный центр «Рассвет» от ADG group

•                    Магазин Lego в ТЦ Авиапарк

Полный список точек для посещения доступен по ссылке. Места на экскурсию ограничены.

Зарегистрируйтесь на форум уже сейчас!

Для подписчиков Retail.ru специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 7% по промо-коду FOREVER7RETAIL.RU

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или по электронной почте info@b2bcg.ru. И не забудьте указать, что вы нашли информацию на retail.ru, чтобы получить промо-код.

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
526
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
670
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
168
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1723
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
395
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
184
Материалы по итогам мероприятий
3162 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052