1421 просмотров

Логистика. Инвестиции в эффективность

Завершено
Дата проведения
21 февраля 2017 — 19 апреля 2021
Место проведения
Москва, ул. Никольская, 12The St. Regis Moscow Nikolskaya
Организатор
ЗАО "РБК"
Cайт мероприятия
bc.rbc.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Инновационность и готовность к изменениям станут одними из главных трендов 2017 года.

С появлением новых видов транспорта (беспилотные автомобили, новые суперэкономичные двигатели), внедрением технологий работы с «большими данными» (big data) для организации логистической инфраструктуры, разработкой более эффективных методов организации складов и снижения издержек на производстве логистика становится одним из приоритетных направлений в стратегии развития компаний.

Рынок e-commerce стремительно развивается, а крупные компании активно инвестируют в онлайн-платформы, способные упростить работу с логистическими компаниями на индивидуальных условиях.

На конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы развития информационных технологий в области логистики и грузоперевозок, обсудят вопросы развития логистической инфраструктуры и особенности логистики в e-commerce.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
827
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
321
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
385
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
333
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
200
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
917
1637 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1430 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2949 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052