Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 098

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны
25 ноября в Москве пройдёт первая индустриальная конференция Яндекс Лавки «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды и продукции собственных торговых марок (СТМ). 

На ней эксперты Лавки и ключевые лица отрасли фудтеха расскажут об особенностях рынка готовой еды, новых технологиях в производстве, контроле качества и развитии индустрии.

Мероприятие Лавки будет посвящено трём тематическим блокам: в каждом из них будут проходить лекции и дискуссии.

В блоке «Готовая еда» эксперты расскажут как адаптировать ресторанное блюдо для долгого хранения и почему категория готовой еды в регионах растёт быстрее, чем в столице.
В блоке «Производство» спикеры представят новые производственные технологии и поговорят о культуре безопасности.
В зале «Качество и СТМ» можно будет узнать, как повысить качество продукции и зачем бизнесу собственные торговые марки. О вопросах качества и пищевой безопасности эксперты рынка отдельно поговорят на специальной панельной дискуссии.

Среди спикеров Лавки: 

  • Мария Дмитриева, директор направления готовой еды, 

  • Егор Федулкин, руководитель службы управления качеством, 

  • Дона Ромашова, руководитель направления СТМ и другие.

Экспертами выступят:  

  • Игорь Старосельский, операционный директор Х5 Еда, 

  • Наталья Гончарова, управляющая по проверке качества ВкусВилл, 

  • Эсмира Байранова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ Магнит и т.д. 

В рамках мероприятия также пройдёт дегустация продукции. Производители смогут представить свой продукт крупнейшим компаниям индустрии, а ритейлеры – найти для себя новых поставщиков. Для участия нужно заполнить форму

Узнать  о программе и спикерах, а также зарегистрироваться на конференцию или онлайн-трансляцию можно по ссылке. Участие в мероприятии бесплатное. 

Таймлайн
Программа
Новости события
Материалы
Видео
Вчера
Новость
Декоративное изображение
«Спар Калининград»: продажи готовой еды растут на 24% в год и это заставляет менять формат магазинов
В 2024 году продажи готовой еды в «Спар Калининград» выросли на 24%, а фасованной готовой еды — на 85%. Ритейлер полагает, что тренд продолжится, и в соответствии с этим меняет формат магазинов — открывает мини-рестораны в точках больших площадей и абсолютно везде внедряет малую покупательскую петлю. Об этом рассказал операционный директор компании Евгений Бурханов в ходе конференции «В чем соль», организованной «Яндек...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как стать своим и в Новосибирске, и в Казани? Почему категория «Готовая еда» в регионах растет быстрее, чем в столице? Что является ее драйверами? Об особенностях регионального развития нам рассказала Алла Подгорная, руководитель группы «Готовая еда» в регионах компании «Яндекс Лавка» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль». – Как вы оцениваете динамику рынка готовой еды в российском ритейле? – Этот рыночный сегмент стремительно ра...
Подробнее
пятница, 29.11.2024
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: по итогам 2024 года продажи готовой еды вырастут на 33%
Российские ритейлеры увеличат продажи готовой еды в 2024 году на 33% до 990 млрд рублей. Об этом рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в ходе первой конференции «Яндекс Лавки» для поставщиков, а также производителей готовой еды и собственных торговых марок. George Rudy/Shutterstock/Fotodom По словам Бурмистрова, если бы не сложившийся в стране дефицит производственных мощностей...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит»: потребители охотнее покупают зож-продукцию со скидкой
Компания «Магнит» опросила около 3 400 покупателей, чтобы выяснить, кто, как и почему покупает или не покупает готовую еду.  g_dasha/Shutterstock/Fotodom В рамках опроса выяснилось, что желающих купить ЗОЖ-позиции становится больше на 9%, если на эти блюда действует скидка. Об этом рассказала Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит»: ритейл может занять до 40% рынка готовой еды к 2030 году
Маркетологи розничной сети «Магнит» совместно с РБК провели исследование рынка готовой еды, который к 2030 году может вырасти до 10 триллионов рублей.  Источник: «Магнит» По прогнозу, приведенному в исследовании, продажи готовой еды в ритейле будут расти быстрее всего и займут до 40% в сегменте. Такой информацией поделилась Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках...
Подробнее
вторник, 26.11.2024
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Лавка» раскрыла собственные регламенты по качеству
«Яндекс Лавка» опубликовала хендбук — «Настольную книгу поставщика». Это руководство по контролю качества, составленное экспертами сервиса на базе государственных стандартов.  Источник: «Яндекс Лавка»  В хендбуке изложено, как «Яндекс Лавка» контролирует качество товаров: какие требования сервис предъявляет поставщикам и как сам заботится о качестве товаров на пути от поставщика до двери клиента. Хендбук выложен в&n...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
9
материалов
3
новости
1
видео
  • Место проведения:Дворец Культур на Дубровке, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 15 с1
  • Дата проведения:
    November 25
  • Сайт мероприятия:lavka.yandex.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами