Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: ритейл может занять до 40% рынка готовой еды к 2030 году
Маркетологи розничной сети «Магнит» совместно с РБК провели исследование рынка готовой еды, который к 2030 году может вырасти до 10 триллионов рублей.
Источник: «Магнит»
По прогнозу, приведенному в исследовании, продажи готовой еды в ритейле будут расти быстрее всего и займут до 40% в сегменте. Такой информацией поделилась Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль?», организованной «Яндекс Лавкой».
Исследование РБК и «Магнита» выявило три социальных драйвера роста рынка готовой еды. Один из них — тренд на увеличение количества одиночных домохозяйств (взрослых людей, живущих поодиночке). С каждым годом их доля становится всё выше, в 2021 году она составила 41,8% от общего числа домохозяйств в России.
Также взрослеет поколение, для которых питание готовой едой, — норма. К 2030 году ожидается рост численности представителей поколения Z (2003–2023 годов рождения) на 271% до 17 млн человек.
Ещё один немаловажный катализатор роста продаж готовой еды — повышение уровня занятости женщин, особенно с детьми до 6 лет.
Источник: Конференция о готовой еде и СТМ «В чем соль?»
«Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции на Кубани
«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.