Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: потребители охотнее покупают зож-продукцию со скидкой
Компания «Магнит» опросила около 3 400 покупателей, чтобы выяснить, кто, как и почему покупает или не покупает готовую еду.
g_dasha/Shutterstock/Fotodom
В рамках опроса выяснилось, что желающих купить ЗОЖ-позиции становится больше на 9%, если на эти блюда действует скидка. Об этом рассказала Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ розничной сети «Магнит» в рамках конференции о готовой еде и СТМ «В чем соль?», организованной «Яндекс Лавкой».
По итогам опроса маркетологи «Магнита» выделили 12 сегментов покупателей готовой еды и объединили их в боле крупные группы. Самую большую — 44% — составляют те, кто покупают готовую еду, чтобы сытно поесть или удобно перекусить — салаты, сырники, блины, сандвичи, шаурму и пиццу.
Еще 16% приходят в категорию за чем-то особенным — роллами, вторыми блюдами с морепродуктами, гарнирами без рыбы и мяса. В основном, это молодые люди, которые желают получить новый гастрономический опыт или те, кто готовится к празднику.
Анализ покупок потребителей, которые выбирают зож-продукты, показал увеличение спроса с 13% до 22% при наличии скидок. Ключевые продукты, типа салатов, которые тоже относятся к категории правильного питания, при снижении стоимости покупатели приобретают охотнее.
Источник: Конференция «В чем соль»
«Магнит»: ритейл может занять до 40% рынка готовой еды к 2030 году
«Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции на Кубани
«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.