Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 298

Поделиться


О событии
14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама». Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:ЦДХ, Крымский Вал, 10
  • Дата проведения:
    April 14
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами