
3 298

Конференция "Нейромаркетинг и shopper brain"
14 апреля 2016 г.
14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».
Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?
Видео на Retail.ru

205

2 725

4 695

4 435

3 674
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
- Место проведения:ЦДХ, Крымский Вал, 10
- Дата проведения:April 14
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Ключевые события
#ЭкспедицияRetail 2025
Прочее
Единый торговый семинар 1С Май 2025
Конференция