3485 просмотров

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

Завершено
Дата проведения
18 июня 2015
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

· новинок и технологий в области клиентского сервиса

· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)

· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем

· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности

· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)

· работы контактных центров

· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

 

· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»

· Наталья Верниковская,директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»

· Роман Постников, директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»

· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia

· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia

· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России

· Алексей Федоров, руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche

· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»

· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила

· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»

· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny

· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis (Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)

· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.

· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

 

Информация и регистрация

 

Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
660
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
145
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1711
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
387
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
155
Материалы по итогам мероприятий
3020 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12817 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052