2237 просмотров

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

Завершено
Дата проведения
18 Июня 2015
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

· новинок и технологий в области клиентского сервиса

· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)

· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем

· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности

· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)

· работы контактных центров

· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

 

· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»

· Наталья Верниковская,директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»

· Роман Постников,директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»

· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia

· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia

· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России

· Алексей Федоров,руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche

· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»

· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила

· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»

· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny

· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis(Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)

· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.

· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

 

Информация и регистрация

 

Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70


СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
1438
18-й Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
25.02.2020
Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!
356
IV Профессиональный форум GR директоров GR Force 2020. Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами
26.02.2020
26 февраля 2020 г. приглашаем вас на GR Force 2020 - единственный независимый форум экспертов по работе с госу...
286
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС + ЦЕНТР РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
26.02.2020
Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединившая в себе ...
333
VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
27.02.2020 — 28.02.2020
27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним ...
282
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
194
4551 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
2899 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
2228 14.02.2020
Кейс
«Слата» поставила новации на поток
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052