2384 просмотров

Конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

Завершено
Дата проведения
18 Июня 2015
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

· новинок и технологий в области клиентского сервиса

· программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)

· автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRMсистем

· мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности

· сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)

· работы контактных центров

· финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса

 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты:

 

· Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»

· Наталья Верниковская,директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»

· Роман Постников,директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»

· Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia

· Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо

· РоманБездудный,Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia

· Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России

· Алексей Федоров,руководитель маркетинговых коммуникаций,Roche

· Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»

· Максим Захир, генеральный директор,CardSmile, член совета директоров, Техносила

· Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»

· Дмитрий Чистов,участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор,Copiny

· Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis(Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)

· Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.

· Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие.

 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику, программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом

 

Информация и регистрация

 

Подробнее о конференции http://goo.gl/BR7Sej

 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70


Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
326
Отменено
DIY & HOUSEHOLD DIGITAL WEEK 2020
28.05.2020 — 04.06.2020
ПЕРЕ(ЗА)ГРУЗКА: Решения для бизнеса DIY&Household в период ослабления режима самоизоляции.
26
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
463
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции
18
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
202
Отменено
1787 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
2295 25.05.2020
Статья
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон?
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
1971 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
3114 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052