
Руководитель Retail.ru
Модератор
629
Приглашаем на Кейс-конференцию «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину», которая пройдет 18 сентября с 13:00 до 15:00 на выставке WorldFood 2025и в рамках деловой программы WorldFood ФОРУМ.
Лучшее обучение — личный пример. Формат традиционной кейс-сессии предполагает объединение практической и теоретической частей, что помогает другим участникам рынка легче перенимать успешный бизнес-опыт и использовать его в своей компании.
Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru.
Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2025. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.
Открытие конференции
Руководитель Retail.ru
Модератор
«Как сегодня выразить уважение к потребителю и продать больше через бренд-стратегию, упаковку, маскота и правильную работу с социальными трендами»
Аналитик-стратег, нейромаркетолог и креативный директор Агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР
Генеральный директор, Объединенные мясокомбинаты (ООО ОМК-КОСТРОМА)
Продуктолог, руководитель отдела маркетинга, Объединенные мясокомбинаты (ООО ОМК-КОСТРОМА)
«Сторителлинг в брендинге: Как превратить чай в нечто большее, чем просто напиток для потребителя»
Креативный директор и сооснователь, DS1 branding
Председатель Совета директоров, АО Надин
«Стратегии повышения ценности специализированного ритейла через интеграцию производства и клиентский опыт: кейс пивоварни «Медный великан»
Коммерческий директор «Медный Великан»
Основатель и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO
«Собственный бренд ритейла vs СТМ»
Бренд-менеджер ТС «Чижик»
Эксперт АБКР, руководитель проектов, Depot
«Взрослые» бренды и новые вызовы: как ритейлеру адаптировать бренд под новые запросы потребителя и сохранить узнаваемость. Кейс «Ароматного мира»»
Генеральный директор, сеть «Ароматный мир»
Эксперт АБКР, креативный директор, Repina branding
Реклама на retail.ru
Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!