Декоративное изображение
Декоративное изображение

629

Поделиться

Кейс-конференция «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину». WorldFood ФОРУМ 2025

18 сентября 2025 г.

О событии
Персоны

Приглашаем на Кейс-конференцию «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину», которая пройдет 18 сентября с 13:00 до 15:00 на выставке WorldFood 2025и в рамках деловой программы WorldFood ФОРУМ.

Лучшее обучение — личный пример. Формат традиционной кейс-сессии предполагает объединение практической и теоретической частей, что помогает другим участникам рынка легче перенимать успешный бизнес-опыт и использовать его в своей компании.

Программа находится в разработке, поэтому мы готовы рассмотреть релевантные кейсы участников рынка и включить в программу самые интересные их них. Не упустите шанс поделиться своей экспертизой и стать частью крупной международной выставки продуктов питания! Свои предложения присылайте на events@retail.ru

Обратите внимание, что для прохода на деловое мероприятие слушателям нужно получить билет на выставку на сайте WorldFood Moscow 2025. Регистрация бесплатная по промокоду RETAIL.

Программа

Открытие конференции

«Как сегодня выразить уважение к потребителю и продать больше через бренд-стратегию, упаковку, маскота и правильную работу с социальными трендами»

Ольга ЗурашвилиОльга Зурашвили

Аналитик-стратег, нейромаркетолог и креативный директор Агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР

Антон КуваринАнтон Куварин

Генеральный директор, Объединенные мясокомбинаты (ООО ОМК-КОСТРОМА)

Ольга МоисееваОльга Моисеева

Продуктолог, руководитель отдела маркетинга, Объединенные мясокомбинаты (ООО ОМК-КОСТРОМА)

«Сторителлинг в брендинге: Как превратить чай в нечто большее, чем просто напиток для потребителя»

«Стратегии повышения ценности специализированного ритейла через интеграцию производства и клиентский опыт: кейс пивоварни «Медный великан»

Анна СобянинаАнна Собянина

Основатель и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

«Собственный бренд ритейла vs СТМ»

«Взрослые» бренды и новые вызовы: как ритейлеру адаптировать бренд под новые запросы потребителя и сохранить узнаваемость. Кейс «Ароматного мира»»

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях