4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
• Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
• Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
• Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
• Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
• Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
• и другие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами