2355 просмотров

ИТ в торговле: инновации для роста

Завершено
Дата проведения
5 апреля 2011


5 апреля 2011 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию « ИТ в торговле: инновации для роста».

В 2010 году российский ритейл продолжил развитие, постепенно восстанавливаясь после кризиса и по-прежнему опираясь на поддержку ИТ. Среди основных задач, на которые ориентированы здесь процессы информатизации, остается повышение эффективности бизнеса путем увеличения его инновационной составляющей, развитие новых форматов предоставления услуг и расширение коммуникационных возможностей. Для достижения этих целей все более активно используются новые технологические решения.

Виртуализация, как и в других отраслях, выглядит привлекательным путем сокращения ТСО инфраструктуры в долгосрочном периоде. С применением меток RFID связываются надежды на повышение скорости процессов и в конечном итоге - сокращения издержек. Возможно, эта тема, после того как о своем интересе к ней заявило Роснано, получит новый импульс на российском рынке и приведет к появлению реальных масштабных проектов. Внедрение касс самообслуживания, предположительно, также будет способствовать сокращению расходов - например, на персонал, с одной стороны, и несомненно привлечет покупателей, пока будет оригинальным ходом, с другой стороны.

Концепты магазинов будущего, генерируемые преимущественно западными странами, постепенно на уровне отдельных идей проникают в Россию, и отечественные ритейлеры внимательно присматриваются к ним, пытаясь оценить потенциал реальной отдачи от инвестиций в подобные проекты.

  • В каких технологиях больше всего заинтересованы сегодня российские ритейлеры?
  • О каких решениях российский ритейл пока может только мечтать?
  • Каких изменений стоит ждать на рынке информатизации ритейла в ближайшие годы?
  • Как быстро магазины будущего станут в России настоящим?
  • Окупаются ли в принципе инновации в ритейле - или же к ним надо отнестись как к маркетинговым расходам?

Эти и другие темы станут предметом обсуждения на круглом столе CNews «ИТ в торговле: инновации для роста» 5 апреля 2011 года.

CNews Conferences приглашает принять участие в круглом столе «ИТ в торговле: инновации для роста» представителей отделов ИТ организаций торговли, а также представителей ИТ-компаний: системных интеграторов и поставщиков ИТ-решений.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Описание мероприятия http://events.cnews.ru/events/05_04_11.shtml

Регистрация http://events.cnews.ru/events/05_04_11.shtml#anketa


DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
901
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
648
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
377
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
331
1368 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1103 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1490 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052