1509 просмотров
InterFood Ural
Завершено
Дата проведения
24 ноября 2020 — 26 ноября 2020
Место проведения
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" , г. Екатеринбург, Экспо бульвар, д. 2
Участие Retail.ru: Информационный партнер
InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напитков.
За 3 дня у посетителей выставки будет возможность:
• найти новых поставщиков и перспективные для уральского региона торговые марки продуктов питания и напитков
• повысить свою конкурентоспособность за счет обновления ассортимента продукции, еще не представленной в рознице уральского региона
• обеспечить бесперебойные поставки продукции, требуемого качества и объемов
• найти поставщика для СТМ
• обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами пищевой индустрии и коллегами.
Посетители выставки InterFood Ural – это исключительно профессиональная аудитория:
• Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы
• Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
• Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, MetroCash&Carry, Ашан, Верный, Лента, O’key, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.
Также во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-классы, на которых эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с сетями, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие. В ходе деловой программы обсудим:
• Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы
• Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?
• Логистика продуктов питания на Урале и многое другое
За 3 дня у посетителей выставки будет возможность:
• найти новых поставщиков и перспективные для уральского региона торговые марки продуктов питания и напитков
• повысить свою конкурентоспособность за счет обновления ассортимента продукции, еще не представленной в рознице уральского региона
• обеспечить бесперебойные поставки продукции, требуемого качества и объемов
• найти поставщика для СТМ
• обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами пищевой индустрии и коллегами.
Посетители выставки InterFood Ural – это исключительно профессиональная аудитория:
• Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы
• Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
• Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, MetroCash&Carry, Ашан, Верный, Лента, O’key, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.
Также во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-классы, на которых эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с сетями, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие. В ходе деловой программы обсудим:
• Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы
• Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?
• Логистика продуктов питания на Урале и многое другое
Карта места проведения
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
Материалы по итогам мероприятий
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1137
-
5.