501 просмотров

InterFood Ural

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2020 — 26 ноября 2020
Место проведения
МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" , г. Екатеринбург, Экспо бульвар, д. 2
Cайт мероприятия
interfood-ural.ru
Промокод
IFUretailru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания, напитков. 

За 3 дня у посетителей выставки будет возможность:

• найти новых поставщиков и перспективные для уральского региона торговые марки продуктов питания и напитков
• повысить свою конкурентоспособность за счет обновления ассортимента продукции, еще не представленной в рознице уральского региона
• обеспечить бесперебойные поставки продукции, требуемого качества и объемов
• найти поставщика для СТМ
• обсудить актуальные вопросы отрасли с экспертами пищевой индустрии и коллегами.

Посетители выставки InterFood Ural – это исключительно профессиональная аудитория: 

• Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы 
• Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
• Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания

Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями.
Центр переговоров с торговыми сетями – это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, MetroCash&Carry, Ашан, Верный, Лента, O’key, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.

Также во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая круглые столы, мастер-классы, на которых эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с сетями, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие. В ходе деловой программы обсудим:

• Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы
• Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?
• Логистика продуктов питания на Урале и многое другое

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
824
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
319
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
383
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
330
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
199
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
910
1601 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1409 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2922 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052