Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 341


О событии
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.

  • Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? 
  • Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? 
  • Как привлечь и удержать клиента? 
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
  • Дата проведения:
    April 19 - April 20
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события