
4 372
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
- Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса?
- Какие существуют стратегии измерения ее эффективности?
- Как привлечь и удержать клиента?
Материалы по итогам мероприятий
Интервью
Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
Видео на Retail.ru

565

3 869

5 974

10 574

10 463
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
- Дата проведения:April 19 - April 20
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
















