Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 353


О событии
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.

  • Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? 
  • Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? 
  • Как привлечь и удержать клиента? 
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»Ирина Королева, Газпромбанк: «Быть рядом с бизнесом — значит внедрять лучшие цифровые сервисы и расти вместе»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
  • Дата проведения:
    April 19 - April 20
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер