
4 346
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
- Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса?
- Какие существуют стратегии измерения ее эффективности?
- Как привлечь и удержать клиента?
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Отель Шератон Палас, Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19
- Дата проведения:April 19 - April 20
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события





















