4 878

FMCG Product development forum-2011
Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.
Ключевые темы Конференции:
- Как создать в компании инновационную культуру?
- Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
- В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
- Как протестировать новый продукт?
- Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?
Кому необходимо посетить Конференцию:
- Директору по маркетингу
- Бренд-менеджеру
- Продакт-менеджеру
- Категорийному менеджеру
Формат Конференции:
Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.
Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?
- Как создать инновационный хит?
- Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
- Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
- Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
- Как из старого продукта сделать новый?
Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Дата проведения:September 29 - September 30