4052 просмотров
29 Сентября 2011 — 30 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Марриотт Роял Аврора , г.Москва, ул.Петровка, д. 11
Организатор
ЗАО "РБК"

Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.

Ключевые темы Конференции:

  • Как создать в компании инновационную культуру?
  • Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
  • В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
  • Как протестировать новый продукт?
  • Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?

Кому необходимо посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Бренд-менеджеру
  • Продакт-менеджеру
  • Категорийному менеджеру

Формат Конференции:

Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.

Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?

  • Как создать инновационный хит?
  • Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
  • Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
  • Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
  • Как из старого продукта сделать новый?

Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.



Школа коммерческого директора
07.08.2019 — 09.08.2019
Как усилить ваши продажи. Школа коммерческого директора 7-9 августа. Москва. Программа и регистрация https...
416
Школа директора магазина
14.08.2019 — 16.08.2019
Школа директора магазина: новые инструменты продаж 14-16 августа 2019 года. Москва. Программа и регистрация т...
399
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nbs...
252
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
1040
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
623
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
399
1780 18.07.2019
Интервью
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
3844 12.07.2019
Статья
Как продавать сопутствующие товары?
Техники для создания работающих скриптов.
1915 11.07.2019
Интервью
Александр Гришак, Familia: «Тренд на смарт-шопинг делает Familia очень притягательной»
Как сети Familia удается так быстро расти и в чем секрет лояльности ее покупателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052