4757 просмотров

FMCG Product development forum-2011

Завершено
Дата проведения
29 сентября 2011 — 30 сентября 2011
Организатор
ЗАО "РБК"


Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.

Ключевые темы Конференции:

  • Как создать в компании инновационную культуру?
  • Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
  • В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
  • Как протестировать новый продукт?
  • Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?

Кому необходимо посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Бренд-менеджеру
  • Продакт-менеджеру
  • Категорийному менеджеру

Формат Конференции:

Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.

Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?

  • Как создать инновационный хит?
  • Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
  • Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
  • Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
  • Как из старого продукта сделать новый?

Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.


Карта места проведения

Moscow Cider Days 2024
23.02.2024 — 25.02.2024
Профессиональная ежегодная конференция в индустрии сидроделия
106
Kids Russia & Licensing World Russia 2024
27.02.2024 — 29.02.2024
18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia &...
269
Текстильлегпром-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
61 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Тектильлегпром"
395
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
957
Ретейл-2024: новые нормы
01.03.2024
1 марта состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы», организованный FCongress при поддержке Forbes...
438
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
802
Материалы по итогам мероприятий
2352 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
5145 25.01.2024
Интервью
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052