4087 просмотров
29 Сентября 2011 — 30 Сентября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Марриотт Роял Аврора , г.Москва, ул.Петровка, д. 11
Организатор
ЗАО "РБК"


Вы просто обязаны знать, как превратить расходы на создание новинок в доходы! Кто и в каких новинках нуждается на российском потребительском рынке? Обсудите практические подходы к созданию новых хитов на специализированной практической конференции директоров по маркетингу и бренд-менеджеров FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011. Как придумать и продвинуть новый продукт? От идеи до прилавка. Опыт лидеров, 29-30 сентября 2011 г.в Москве.

Ключевые темы Конференции:

  • Как создать в компании инновационную культуру?
  • Кому нужны новинки? Как определить потенциального покупателя?
  • В каких новинках нуждаются сети и потребитель? Какие тренды использовать при создании новых продуктов?
  • Как протестировать новый продукт?
  • Как спрогнозировать продажи нового продукта и продвинуть его на конкурентном рынке?

Кому необходимо посетить Конференцию:

  • Директору по маркетингу
  • Бренд-менеджеру
  • Продакт-менеджеру
  • Категорийному менеджеру

Формат Конференции:

Впервые в России, два дня обсуждения успешных запусков новинок с большим количеством дискуссий и докладов. Бесценная возможность учиться на чужих ошибках и применить успешный опыт конкурентов в создании и продвижении собственных новинок от идеи до прилавка. Обменяться своими наработками с коллегами, даст возможность интерактивный формат работы в группах. Задайте наболевшие вопросы в рамках дискуссий. Участие в конференции FMCG PRODUCT DEVELOPMENT FORUM-2011, это хорошая возможность оказать значительное влияние на свою карьеру, всего за два дня, которые могут изменить многое.

Посетив эту Конференцию Вы узнаете:Какое будущее у новинок на рынке FMCG?

  • Как создать инновационный хит?
  • Быстрые способы продвижения новых и уникальных товаров на рынке FMCG?
  • Как вывести новый бренд на конкурентный рынок?
  • Какие новые продукты необходимы Retail сетям и дистрибуторам?
  • Как из старого продукта сделать новый?

Программа Конференции составлена на основе обширного экспертного опроса свыше 50 маркетологов, бренд- и продакт- менеджеров компаний - лидеров FMCG рынка России.


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
297
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
380
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1278
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
191
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
60
1006 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1527 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
1221 16.09.2019
Статья
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052