3388 просмотров
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт!

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:
Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!

В программе форума:
•    Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения.
•    Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
•    Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает?
А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.


Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
348
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
217
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
314
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
43
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
575
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
169
1174 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4242 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052