3443 просмотров

Fashion Retail&Distribution 2013

Завершено
Дата проведения
29 Ноября 2013
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров». В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт! Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры. Фэшн-показ самых продаваемых моделей Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов! Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! В программе форума: • Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения. • Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры? • Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает? А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.

Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»
31.01.2020
Успешный опыт компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами.
283
ПРОДЭКСПО-2020
10.02.2020 — 14.02.2020
27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состо...
636
II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"
10.02.2020
Собственное производство  сейчас становится неотъемлимой частью стратегии торговой сети. Как по...
583
106
15-й Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2020»
11.02.2020 — 12.02.2020
11-13 февраля на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие продовольственного...
95
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
314

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052