3658 просмотров

Fashion Retail&Distribution 2013

Завершено
Дата проведения
29 ноября 2013
Место проведения
Отель Courtyard by Marriott Moscow , г. Москва, Вознесенский пер., 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров». В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт! Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры. Фэшн-показ самых продаваемых моделей Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов! Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! В программе форума: • Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения. • Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры? • Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает? А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.

ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
652
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
378
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
10
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
6
1498 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1157 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1543 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052