482 просмотров

E-commerce и сложные времена: перестраиваемся за 2 недели

Завершено
Дата проведения
31 марта 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
spb.1cbit.ru


Расскажем об инструментах, помогающих проверять идеи за 2 недели, ускоряют работу портала в 10 раз, предупреждают о проблемах до того, как пожалуются.

Программа мероприятия

11:00

Приветственное слово

Роман Калинкин, директор Центра корпоративных инноваций FirstBitLab.

11:05 – 11:45

Зачем бизнесу инвестировать в e-сommerce-проекты, когда вокруг нестабильность?

Николай Сидельников, Business Product Owner, Евгений Григуль, co-founder Virto Commerce.

Создаем новую ценность для существующих B2B-клиентов и удерживаем их.

Отвоевываем B2B-клиентов у конкурентов за счет сервисов, которых у них нет.

Налаживаем канал прямых продаж (D2C) и систему лояльности.

Расширяем географию, независимо от того, какие сейчас времена: внутри РФ, ЕАЭС, по всему миру.

11:45 – 12:00

Возможности и сценарии использования машинного обучения в e-commerce.

Самар Чокутаев, Центр корпоративных инноваций FirstBitLab.

Как ускорить работу e-сommerce в 10 раз с помощью машинного обучения.

Рекомендательная система для на основе машинного обучения.

Как проследить путь товара в сложной цепочке поставок.

12:00 – 12:30

Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек.

Сергей Пономаренко, исполнительный директор EORA.

Омниканальность: интеграция сложных каналов, например, комментарии в соцсетях.

Умная очередь сообщений: как ранжировать входящие. сообщения, используя сентиментный анализ и кластерзацию.

Чат-боты: какие типы бывают и что делать, когда бот не отвечает.

Как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».

12:30 – 13:00

Ответы на вопросы.

 

Вебинар точно для вас, если вы:

·         Руководитель направления e-commerce

·         Руководитель ИТ-департамента

·         Директор по развитию

·         Директор по продажам

·         Директор по маркетингу

·         Директор по управлению бизнес-процессами

·         Руководитель проекта

·         Руководитель цифровой трансформации.

А также работаете:

·         в FMCG или ретейле;

·         производственной компании;

·         любой компании, где e-commerce-платформа неповоротлива, но нужны изменения, в том числе срочные.


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
406
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
118
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
105
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
410
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
54
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2700 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1433 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3458 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052