2184 просмотров
Место проведения
InterContinental Moscow Tverskaya
Организатор
B2B Event Company
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


17 октября в Москве пройдет вторая практическая конференция «Детский рынок России», которая будет посвящена школьной форме и сопутствующим товарам.

Представители государственных органов, региональных администраций, предприятий легкой промышленности России, оптовых и розничных компаний индустрии детских товаров вместе проанализируют результаты сезона на школьную форму и дадут рекомендации на будущий сезон по улучшению модели дистрибуции и технологии продажи школьной формы.

Генеральный информационный партнер «Российская газета».


XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
354
WorldFood Ритейл Академия
24.09.2019 — 26.09.2019
С 24 по 26 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow пройдет WorldFood Ритейл Академия
446
WorldFood Moscow
24.09.2019 — 27.09.2019
WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса, на которой более 15...
1351
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
25.09.2019
Ваш кратчайший путь на полки 50+ розничных сетей!
262
Food & Beverage Summit
25.09.2019
Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие
85
1024 20.09.2019
Кейс
Tesco: падения и взлеты
О том, как компании удалось вернуться в строй после снижения прибыли на 92% и потерянного доверия к бренду.
1494 19.09.2019
Интервью
Сеть кондитерских Kuzina: на грани ритейла и HoReCa
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не спринт. Чтобы выжить, нужно быть готовым к долгосрочным инвестициям».
1361 19.09.2019
Статья
Полупаллета: 5 доводов в пользу
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
1969 18.09.2019
Статья
Как наказывать продавцов?
За какие нарушения действительно нужно наказывать? Штраф или выговор?
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052