1891 просмотров

Customer Day 2021

Завершено
Дата проведения
11 ноября 2021
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RETAILRU - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

•                    Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.

•                    Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

•                    Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?

•                    Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?

•                    Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками

•                    Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?

•                    Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту

•                    Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики

•                    Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные

•                    Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов

•                    Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?

•                    Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

•                    Альберт Усманов, CDO, S8 Capital

•                    Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia

•                    Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан

•                    Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия

•                    Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК

•                    Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование

•                    Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices

•                    Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс

•                    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

•                    Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting

•                    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России

•                    Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar

•                    Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет

•                    Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.


Карта места проведения

HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
971
Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
11.03.2024 — 13.03.2024
Первая выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна».
636
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11.03.2024 — 13.03.2024
15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна» – крупнейшая на территории...
502
VerSous-2024
19.03.2024 — 21.03.2024
Форум и выставка для предпринимателей в направлениях франчайзинг, вендинг, ecom, маркетинг, технологии. Более ...
81
Форум «Управление магазином»
19.03.2024 — 21.03.2024
В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный...
72
Конфекс. Кондитерская экспертиза 2024
19.03.2024 — 22.03.2024
Международный Бизнес-форум & Выставка оборудования и технологий для производства шоколадных и сахаристых конди...
232
Материалы по итогам мероприятий
2655 01.02.2024
Статья
Мероприятия вместе с Retail.ru: подробный гайд для организаторов
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
5711 25.01.2024
Интервью
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052