1405 просмотров

Customer Day 2021

Завершено
Дата проведения
11 ноября 2021
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RETAILRU - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

•                    Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.

•                    Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

•                    Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?

•                    Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?

•                    Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками

•                    Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?

•                    Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту

•                    Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики

•                    Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные

•                    Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов

•                    Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?

•                    Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

•                    Альберт Усманов, CDO, S8 Capital

•                    Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia

•                    Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан

•                    Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия

•                    Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК

•                    Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование

•                    Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices

•                    Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс

•                    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

•                    Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting

•                    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России

•                    Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar

•                    Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет

•                    Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2022
27.09.2022 — 29.09.2022
С 27 по 29 сентября в Москве пройдет 20-я международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO 2022.
253
Ресторанный бизнес - 2022. Через тернии к звездам
28.09.2022
28 сентября в Москве состоится II ежегодная конференция «Ресторанный бизнес – 2022.Через тернии к звездам», ор...
133
Первая конференция «Импортозамещение и технологический суверенитет в ритейле»
28.09.2022
Импортозамещение и технологический суверенитет российского ритейла стали актуальной повесткой отрасли в начале...
5
Дни ритейла на Сахалине
29.09.2022 — 30.09.2022
«Дни ритейла на Сахалине», являющийся частью федерального форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла"...
178
Marketing Data Analytics 2022
29.09.2022 — 30.09.2022
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2022 пройдет в Москве 2...
272
Х5 Dialog 2022
30.09.2022
Retail.ru вновь поддерживает конференцию ключевых партнеров X5 Group и работает в формате Пресс-центра. В т...
167
Популярное
1342 20.09.2022
Интервью
Руслан Алексеев, «Грандо Логистик»: «Поставщикам угрожает дефицит грузового транспорта»
О проблемах грузопотока из Санкт-Петербурга в Москву, росте себестоимости доставки и демпинге транспортных компаний.
3009 19.09.2022
Статья
Как изменились зарплаты в рознице в 2022 году
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?  
Рекомендуем посетить
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052