118 просмотров

Customer Day 2021

Дата проведения
11 ноября 2021
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina , г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RETAILRU - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

•                    Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.

•                    Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

•                    Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?

•                    Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?

•                    Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками

•                    Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?

•                    Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту

•                    Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики

•                    Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные

•                    Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов

•                    Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?

•                    Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

•                    Альберт Усманов, CDO, S8 Capital

•                    Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia

•                    Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан

•                    Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия

•                    Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК

•                    Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование

•                    Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices

•                    Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс

•                    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

•                    Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting

•                    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России

•                    Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar

•                    Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет

•                    Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.


Карта места проведения

День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН. FoodTech Ускорение. Быстрое масштабирование e-commerce ко
29.09.2021
29 сентября пройдет День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН посвященный разработкам компании в FoodTech и ин...
39
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
437
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
371
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференци...
1148
Нейромаркетинг в ритейле
02.10.2021 — 03.10.2021
Приглашаем 2 и 3 октября присоединиться к первому практическому интенсиву «Нейромаркетинг в ритейле», организо...
136
Популярное
2128 24.09.2021
Интервью
Алия Салахетдинова, «Магнит»: «Этот год оказался успешным для крупных форматов»
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в крупных форматах и видит хорошие перспективы развития.
2362 24.09.2021
Интервью
Татьяна Тарис: «”Магнит у дома” ищет баланс между стандартами и индивидуальным подходом»
О том, как ритейлер формирует ассортимент для магазинов различных кластеров: «Мегаполис», «Город» и «Деревня».
5196 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052