
157
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2025.
Среди спикеров форума:
- Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР;
- Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах;
- Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов,T2;
- Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком;
- Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка;
- Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands;
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент;
- и другие.
В деловой программе форума:
- Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса.
- Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
- Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе.
- Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация.
- Исследование клиента в реальности 2025.Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности.
- Отечественные ПО для анализа и развития CX.
- Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
- Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
- Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию.
- Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня.
- Персонализированные коммуникации в B2B.
- Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса.
- Эволюция в В2В-коммуникациях.
- Централизованная работа с претензиями в В2В.
- и многое другое.
18 июня - B2B Client Service Forum 2025.
Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya, г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
- Дата проведения:June 18 - June 20
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер