Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

157

Поделиться


О событии
Место проведения

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2025.

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР;
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах;
  • Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов,T2;
  • Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком;
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка;
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands;
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент;
  • и другие.

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса.
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе.
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация.
  • Исследование клиента в реальности 2025.Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности.
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX.
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию.
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня.
  • Персонализированные коммуникации в B2B.
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса.
  • Эволюция в В2В-коммуникациях.
  • Централизованная работа с претензиями в В2В.
  • и многое другое.

18 июня - B2B Client Service Forum 2025.

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Отель Holiday Inn Moscow Lesnaya, г. Москва, ул. Лесная, 15 (метро Белорусская)
  • Дата проведения:
    June 18 - June 20
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами