2945 просмотров

Четвертая Ежегодная Конференция ECR "Shopper Mania 2014"

Завершено
Дата проведения
21 Октября 2014
Место проведения
Digital October, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3
Организатор
ECR Russia
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем к участию на Четвертую Ежегодную Конференцию ECR «Shopper Mania 2014», которая состоится 21 Октября в Москве.


Лучшие мировые практики в области изучения покупателя и управления спросом.


В ПРОГРАММЕ:


 – Покупательский маркетинг, изучение покупателя, покупательская лояльность, категорийный менеджмент.


 – Актуальные тенденции и уникальные разработки по изучению покупателя, повышению его удовлетворенности и лояльности.


 – Зарубежные практики и международный опыт.


Более подробно о мероприятии Вы можете узнать на странице конференции.


Кому необходимо посетить мероприятие:


• Директору по маркетингу


• Директору по торговому маркетингу


• Категорийному менеджеру


• Директору по исследованию покупательского спроса


КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ:


Марсель Корстьенс, Unilever Chaired Professor, UNSEAD;


Жан-Жак Ванденхейде, Retail Insights Director Europe, Nielsen.



ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: ОНЛАЙН
02.06.2020 — 30.06.2020
Единственная возможность договориться о поставках с сетями в период самоизоляции!
56
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
216
Отменено
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
776
Отменено
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
12.06.2020
Перенесено на август. Точные даты будут позднее.
242
Отменено
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2020
16.06.2020 — 18.06.2020
Международная выставка качественных потребительских товаров из России, Китая, Европы и стран СНГ.
651
Отменено
1071 29.05.2020
Статья
Romir: первые итоги пандемии
Главные изменения в потреблении и настроениях россиян.  
4046 27.05.2020
Интервью
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
1295 26.05.2020
Кейс
TIPS: как повысить продажи на фоне кризиса и падения рубля
Система для прямой мотивации розничных продавцов производителем или поставщиком. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052