3299 просмотров

Четвертая Ежегодная Конференция ECR "Shopper Mania 2014"

Завершено
Дата проведения
21 октября 2014
Место проведения
Digital October, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3
Организатор
ECR Russia
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Приглашаем к участию на Четвертую Ежегодную Конференцию ECR «Shopper Mania 2014», которая состоится 21 Октября в Москве.


Лучшие мировые практики в области изучения покупателя и управления спросом.


В ПРОГРАММЕ:


 – Покупательский маркетинг, изучение покупателя, покупательская лояльность, категорийный менеджмент.


 – Актуальные тенденции и уникальные разработки по изучению покупателя, повышению его удовлетворенности и лояльности.


 – Зарубежные практики и международный опыт.


Более подробно о мероприятии Вы можете узнать на странице конференции.


Кому необходимо посетить мероприятие:


• Директору по маркетингу


• Директору по торговому маркетингу


• Категорийному менеджеру


• Директору по исследованию покупательского спроса


КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ:


Марсель Корстьенс, Unilever Chaired Professor, UNSEAD;


Жан-Жак Ванденхейде, Retail Insights Director Europe, Nielsen.



Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052