Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 815

Поделиться


О событии

ВкусВилл - известная торговая сеть по продажам продуктов здорового питания. 

Поразительные факты: 

Компания развивается без кредитов, жесткого планирования и бюджетирования, у сотрудников свободный график и нет KPI, отсутствуют штрафы, бренд не использует рекламы и громких акций. При этом продолжает стремительно расти на 100% в год!

 

·         Как нарушить все стереотипы и практики большого ритейла и стать лидером сегмента?

·         Какие практики на текущем рынке обеспечивают такой эффект?

 

Целый день 23 марта мы будем смотреть, изучать и разбирать в деталях прямо на территории компании!

Количество мест ограничено!

Регистрация будет закрыта по факту набора группы. Посмотреть подробную повестку и зарегистрироваться можно на сайте проекта.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва
  • Дата проведения:
    March 23
  • Сайт мероприятия:protrendy.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер