Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

2й Форум Директоров по закупкам

1816 просмотров
Место проведения
Москва, отель Sheraton Palaceул.1я Тверская-Ямская, д.19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

18 марта 2015 компания AHConferences приглашает Вас посетить 2-й Форум Директоров по закупкам. Построение эффективной системы закупок и взаимоотношений с поставщиками – одна из ключевых задач организационного развития в России сегодня. Участие в Форуме является уникальной возможностью оперативно обменяться опытом по проблемам, возникающим в ходе закупочной деятельности, установить деловые контакты с коллегами, а также с поставщиками решений и услуг для оптимизации закупок компании.

Присоединяйтесь!

С докладами выступят*:

•   Андрей Бойко, коммерческий директор, B2B-Center

•   Ольга Лев, руководитель по хозяйственным закупкам, Промсвязьбанк

•   Руслан Хальфин, руководитель Департамента внутреннего контроля, КЭС-Холдинг

*Новые подтверждения ожидаются!

Условия участия

•   Для руководителей и сотрудников служб (отделов) закупок стоимость участия – 21 000 рублей + НДС 18%

•   Для поставщиков услуг в области оптимизации закупочной деятельности стоимость участия – 27 000 + НДС 18%



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя