Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Мастер-класс "Эффективные методы удержания ценных клиентов"

1114 просмотров
18 Сентября 2014 — 19 Сентября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Аудитории УНИК, ауд. №9 (г. Москва, ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1)
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы удержания ценных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентами выступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис, управляющий директор компании SWISS VALUENET.


За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:


• разработку стратегии удержания ценных клиентов;


• процесс управления оттоком;


• инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.


Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.




Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
89
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1951
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
168
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
768
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе