Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

XIII Международный Call Center World Forum

3937 просмотров
18 Марта 2014 — 19 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Деловой центр гостиницы Рэдиссон СлавянскаяАдресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия
Организатор
Exposystems
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия. Участие в Форуме CCWF-14 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с экспертами и специалистами компаний, а также найти свежие идеи для собственного бизнеса. Регистрация уже открыта!

Название мероприятия — XIII Международный Call Center World Forum;

Бесплатный билет http://ccwf.ru/2014/registration/visitor;

Дата проведения — 18.03.2014; — 19.03.2014;

Место проведения (название, адрес, № павильона, № зала) — Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская Адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия;




Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку