CPM – Collection Premiere Moscow, весна 2014

2368 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Выставка «CPM Collection Première Moscow» – это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. Вот уже 10 лет подряд дважды в год она проходит в самом сердце Москвы, в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Посетители смогут увидеть последние международные тренды и коллекции в сегментах женской, мужской, детской, молодежной моды, трикотажа, одежды для отдыха, одежды из кожи и меха, свадебной и вечерней моды, нижнего белья и пляжной моды аксессуаров.

Выставка является профильным мероприятием для специалистов легкой и текстильной промышленности. Вход на выставку доступен исключительно только для специалистов и представителей средств массовой информации. Вход на выставку бесплатный.



WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
73
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
333
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
229
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
272
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
85
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
235
1045 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4072 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2632 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт