Баннер ФЗ-54

Розница и FMCG в России: тенденции и перспективы

2710 просмотров
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
Euromonitor International
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Компания стратегических рыночных исследований «Euromonitor International» при сотрудничестве со «Sberbank CIB» в шестой раз проводит эксклюзивный бесплатный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. 
Во время семинара участники смогут обсудить важнейшие аспекты и тенденции FMCG и розничной индустрий, а также услышать мнение экспертов. 
Мероприятие будет состоять из трех секций с выступлениями представителей «Euromonitor International» и приглашенных экспертов, а также сессий вопросов и ответов и перерывов на общение участников друг с другом.


CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
1860
XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
505
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
245
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
363
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
568
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
989
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа

Италия наращивает импорт

Товарооборот между Италией и Россией увеличился на 18%. Какие продукты наиболее востребованы?