Подарки. Весна 2013

1981 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Более 300 компаний из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 12 800 кв. м. 
На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставка «ПОДАРКИ» включает в себя салоны:

  • «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
  • «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
  • «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
  • «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Весенний выставочный проект посетят более 20 000 специалистов. 
Среди них: производители, поставщики, дистрибьюторы, байеры, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров, а также рекламных агентств.


"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
537
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
738
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
316
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
462
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5910 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.