2841 просмотров

Paperworld Russia 2012

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2012 — 27 сентября 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Премьера выставки Paperworld Russia состоялась в сентябре 2011 года. Представители лидирующих отраслевых компаний из разных стран мира приехали на выставку, чтобы продемонстрировать свою новейшую продукцию, изучить тенденции российского рынка и наладить новые бизнес контакты. Премьера всколыхнула канцелярский рынок и положила основу для развития выставки в будущем.

Одна из основных тенденций современного российского и мирового рынка канцелярской продукции – острый интерес к товарам для хобби и творчества. В век высоких технологий и индустриализации, промышленных линий и конвейерного производства, ценность предметов декоративно-прикладного искусства, созданных вручную, резко возрастает. Материалы для творчества, хобби и рукоделия будут представлены на выставке Paperworld Russia в рамках тренд зоны Creativeworld Salon, организованной Messe Frankfurt RUS совместно с ведущим тематическим изданием и генеральным информационным партнером выставки – журналом Craft & Hobby. Помимо экспозиционной части, представленной стендами ведущих производителей, в тренд-зоне будет отведено место для мастер-классов, семинаров, презентаций, встреч с художниками и мастерами. Возможность оценить качество и красоту продукции, узнать секреты ее использования и самостоятельно создать арт-образцы под руководством профессионалов, несомненно, привлечет большое число посетителей.

В рамках Paperworld Russia будет представлена насыщенная деловая программа. В качестве спикеров и модераторов конференций, семинаров и мастер-классов на Paperworld Russia 2012 выступят редакторы журналов «Канцелярское дело» и «Craft & Hobby», а также Московский Государственный Университет Печати и компания «Garin-Studio».

Специалист Garin-Studio расскажет о специфике продаж канцелярских и офисных товаров в сети Интернет, о способах привлечения клиентов и повышения их лояльности. Презентация управляющего группы компаний digital-маркетинга «Как платить только за результат. 5 способов экономии рекламного бюджета» научит посетителей грамотно выстраивать маркетинговую политику при планировании продаж в своей сфере деятельности. Тематика выступления ведущего специалиста России по бумагопластике кандидата искусствоведения Васерчук Юлии Анатольевны из Университета Печати будет включать следующие аспекты: «Бумага как культурное явление: вчера, сегодня, завтра», «Исчезающая культура бумаги», «Бумажные носители для будущих поколений», «Бумагопластика, как проектная культура дизайна».

Приглашенные первые лица тематических журналов проведут мастер-классы, расскажут о перспективах российского канцелярского рынка, глобализации и взаимодействии российских и западноевропейских производителей, о достоинствах и недостатках коммерческих стратегий, выбранных компаниями для продвижения на рынке, о применении современных маркетинговых инструментов на практике.

В 2012 году для Paperworld Russia начнёт действовать интерактивная программа поддержки продаж «Online Partner Platform», направленная на налаживание прямой коммуникации между мировыми производителями канцелярской продукции и крупнейшими российскими закупщиками. Это бесплатное приложение для всех участников и потенциальных посетителей выставки, которое позволяет заранее ознакомиться с полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги. Программа является открытым интернет-каталогом с подробным описанием компаний-участниц выставки и модулем назначения/регулирования встреч. Доступ к программе «Online Partner Platform» будет предоставлен на официальном сайте Paperworld Russia в ближайшее время и продлится до момента окончания работы выставки.

На данный момент своё участие в Paperworld Russia 2012 подтвердили компании из Греции, Индии, Индонезии, Италии, Китая, России, Тайваня, Турции и Южной Кореи. В рамках выставки представят свои новинки такие лидеры отрасли как Эрих Краузе, Чёрная Речка, Рублёфф, Колоп, Касуми, Графика М, Филиппи и другие. Кроме того, основной мировой производитель офисной и канцелярской продукции – Китай – будет представлен на выставке Paperworld Russia 2012 большим национальным павильоном в количестве 15 компаний.

Paperworld Russia 2012 пройдет параллельно с тремя важными выставками смежных тематик: 1) «Мир Детства-2012» (товары и услуги для детей и подростков), 2) «Консумэкспо-2012. Осень» (товары народного потребления) и 3) «Реклама-2012» (выставка рекламной индустрии). Единый пропуск на все четыре выставки позволит участникам и посетителям максимально эффективно использовать свое время, осмотреть все возможные группы продукции в индустрии, увидеть модные тенденции и найти больше бизнес-партнеров. Получить бесплатный билет на все эти выставки можно на нашем сайте www.paperworld-russia.ru

Все это и многое другое ждет участников и посетителей международной выставки бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia 2012.

Дополнительная информация о выставке: www.paperworld-russia.ru


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
519
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
654
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
135
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1709
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
147
Материалы по итогам мероприятий
2953 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12812 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052