Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Paperworld Russia 2012

1336 просмотров
25 Сентября 2012 — 27 Сентября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Премьера выставки Paperworld Russia состоялась в сентябре 2011 года. Представители лидирующих отраслевых компаний из разных стран мира приехали на выставку, чтобы продемонстрировать свою новейшую продукцию, изучить тенденции российского рынка и наладить новые бизнес контакты. Премьера всколыхнула канцелярский рынок и положила основу для развития выставки в будущем.

Одна из основных тенденций современного российского и мирового рынка канцелярской продукции – острый интерес к товарам для хобби и творчества. В век высоких технологий и индустриализации, промышленных линий и конвейерного производства, ценность предметов декоративно-прикладного искусства, созданных вручную, резко возрастает. Материалы для творчества, хобби и рукоделия будут представлены на выставке Paperworld Russia в рамках тренд зоны Creativeworld Salon, организованной Messe Frankfurt RUS совместно с ведущим тематическим изданием и генеральным информационным партнером выставки – журналом Craft & Hobby. Помимо экспозиционной части, представленной стендами ведущих производителей, в тренд-зоне будет отведено место для мастер-классов, семинаров, презентаций, встреч с художниками и мастерами. Возможность оценить качество и красоту продукции, узнать секреты ее использования и самостоятельно создать арт-образцы под руководством профессионалов, несомненно, привлечет большое число посетителей.

В рамках Paperworld Russia будет представлена насыщенная деловая программа. В качестве спикеров и модераторов конференций, семинаров и мастер-классов на Paperworld Russia 2012 выступят редакторы журналов «Канцелярское дело» и «Craft & Hobby», а также Московский Государственный Университет Печати и компания «Garin-Studio».

Специалист Garin-Studio расскажет о специфике продаж канцелярских и офисных товаров в сети Интернет, о способах привлечения клиентов и повышения их лояльности. Презентация управляющего группы компаний digital-маркетинга «Как платить только за результат. 5 способов экономии рекламного бюджета» научит посетителей грамотно выстраивать маркетинговую политику при планировании продаж в своей сфере деятельности. Тематика выступления ведущего специалиста России по бумагопластике кандидата искусствоведения Васерчук Юлии Анатольевны из Университета Печати будет включать следующие аспекты: «Бумага как культурное явление: вчера, сегодня, завтра», «Исчезающая культура бумаги», «Бумажные носители для будущих поколений», «Бумагопластика, как проектная культура дизайна».

Приглашенные первые лица тематических журналов проведут мастер-классы, расскажут о перспективах российского канцелярского рынка, глобализации и взаимодействии российских и западноевропейских производителей, о достоинствах и недостатках коммерческих стратегий, выбранных компаниями для продвижения на рынке, о применении современных маркетинговых инструментов на практике.

В 2012 году для Paperworld Russia начнёт действовать интерактивная программа поддержки продаж «Online Partner Platform», направленная на налаживание прямой коммуникации между мировыми производителями канцелярской продукции и крупнейшими российскими закупщиками. Это бесплатное приложение для всех участников и потенциальных посетителей выставки, которое позволяет заранее ознакомиться с полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги. Программа является открытым интернет-каталогом с подробным описанием компаний-участниц выставки и модулем назначения/регулирования встреч. Доступ к программе «Online Partner Platform» будет предоставлен на официальном сайте Paperworld Russia в ближайшее время и продлится до момента окончания работы выставки.

На данный момент своё участие в Paperworld Russia 2012 подтвердили компании из Греции, Индии, Индонезии, Италии, Китая, России, Тайваня, Турции и Южной Кореи. В рамках выставки представят свои новинки такие лидеры отрасли как Эрих Краузе, Чёрная Речка, Рублёфф, Колоп, Касуми, Графика М, Филиппи и другие. Кроме того, основной мировой производитель офисной и канцелярской продукции – Китай – будет представлен на выставке Paperworld Russia 2012 большим национальным павильоном в количестве 15 компаний.

Paperworld Russia 2012 пройдет параллельно с тремя важными выставками смежных тематик: 1) «Мир Детства-2012» (товары и услуги для детей и подростков), 2) «Консумэкспо-2012. Осень» (товары народного потребления) и 3) «Реклама-2012» (выставка рекламной индустрии). Единый пропуск на все четыре выставки позволит участникам и посетителям максимально эффективно использовать свое время, осмотреть все возможные группы продукции в индустрии, увидеть модные тенденции и найти больше бизнес-партнеров. Получить бесплатный билет на все эти выставки можно на нашем сайте www.paperworld-russia.ru

Все это и многое другое ждет участников и посетителей международной выставки бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia 2012.

Дополнительная информация о выставке: www.paperworld-russia.ru



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
43
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя