Баннер ФЗ-54

Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках

3113 просмотров
4 Февраля 2010 — 5 Февраля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



II Всероссийский Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
26.09.2018
В рамках выставок «Мир Детства» и «CJF-детская мода» пройдет II Всероссийский Бизнес-Форум «Рынок лицензионных...
337
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
5 Юбилейный саммит руководителей корпоративных практик электронного обучения V QUORUM E-LEARNING 360 SUMMIT 2...
92
Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018
27.09.2018 — 28.09.2018
Обсудим самые острые проблемы и поделимся передовыми кейсами. Темы в программе сформулированы вашими коллегами...
223
SIGNForum 2018
27.09.2018 — 30.09.2018
371
Customer Day 2018
27.09.2018
Форум о CX стратегиях, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, анализе клиентских данных, технологиях, мар...
895
Конференция "Построение эффективной системы продаж"
01.10.2018
Выступления успешных предпринимателей-практиков, опытных бизнес-тренеров в сфере продаж, обсуждения, обмен опы...
219
1138 24.09.2018
Интервью
«Конкурировать с федералами нам помогают местные производители»
Павел Шамбир, генеральный директор сети «Командор»
1863 20.09.2018
Интервью
ТОЙ.РУ: эксперименты с концепцией и форматом магазинов
Александр Смирнов, генеральный директор сети детских игрушек "Той.ру"

1033 12.09.2018
Статья
О ритейле и любви в Китае
Как зарабатывают местные и международные бренды в китайский день любви
Прямая трансляция