Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках

3213 просмотров
4 Февраля 2010 — 5 Февраля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
537
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
738
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
316
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
462
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5910 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.