Food Business Russia 2010: о людях и кибер-понедельниках

3149 просмотров
4 Февраля 2010 — 5 Февраля 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор

Марк Соттник. Человек из маленького городка Тивертон (Tiverton), недалеко от Нью-Йорка, последние 15+ лет отвечающий за ассортиментную политику и стратегический маркетинг одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире - американской Target. Марк всегда ласково говорит о Покупателе – «она» (she), а не «он», зная что именно женщины владеют контрольным пакетом в мире покупок.

4 февраля в Москве Марк вместе с российскими коллегами, с участниками Саммита Food Business Russia 2010, обсудит изменения в поведении наших покупателей. Что значит новый, рациональный русский покупатель? И как отработать его «запрос» - изменившиеся требования к магазину и покупкам? Что можно взять из «готовых рецептов» американских сетей? Что уже предложили миру российские сети?

Мы спросили у Марка, что он думает об итогах распродаж, о пресловутой «Черной пятнице» в этом году. Первые радужные отчеты из штатов к тому времени были уже в Сети. В ту же минуту Марк без колебаний отвечает: «погано» (really bad - дословно). Реально, по сути, речь идет о том, что на распродажах американцы съели всю наживку с крючка, а поплавок даже не дрогнул! Трафик-билдеры не сработали на рост продаж в целом по магазину. На нашей памяти - впервые. Кроме того, его фраза «black friday is cyber monday» обозначает что реальные распродажи, коммерчески эффективные акции на этой главной в году неделе сместились в Сеть!!! За скобками: официальные данные +11% рост продаж в сети на черной неделе.

Марк Соттник - специальный гость саммита Food Business Russia 2010. Если вам будет интересно пообщаться с ним до февраля, напишите, пожалуйста, нам.

О саммите Food Business Russia 2010:

XV международный саммит Food Business Russia пройдет 4-5 февраля в Москве в отеле Hilton. На протяжении 10 лет – это традиционное место встречи глав розничных сетей и производителей всех регионов России. Встреча-2010 будет посвящена обсуждению трех ключевых вопросов – новый закон и оптимизация работы в новом правовом поле; новый покупатель и стратегические решения на этапе выхода из кризиса, новое противостояние на региональных рынках и детальный анализ эффективности работы федеральных и региональных игроков.

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com

Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



XVIII Петербургский Продовольственный Форум ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
13.11.2018 — 14.11.2018
Форум «Торговля Большого Города» – крупнейшая в Северо-Западном регионе площадка для обсуждения проблем продов...
585
MARTECH EXPO RUSSIA 2018
13.11.2018 — 15.11.2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый международный форум, рассказывающий об использовании информационных технолог...
726
XXVII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2018»
13.11.2018 — 15.11.2018
Сети и поставщики в 27 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
2095
BEE-TOGETHER.ru
14.11.2018 — 15.11.2018
6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организатор РАФ...
92
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
14.11.2018 — 16.11.2018
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
352
Конференция Conversations
14.11.2018
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция, посвященная технологиям разговорного и...
485
1788 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
1933 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
Прямая трансляция