4645 просмотров

Федеральный Закон о Торговле – Стратегические изменения на потребительском рынке России

Завершено
Дата проведения
21 октября 2010
Место проведения


Федеральный Закон о Торговле – Стратегические изменения на потребительском рынке России

(№ 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации")


21 октября, четверг, Москва Центр международной торговли / World Trade Center

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

21 октября 2010 года в Москве в Центре Международной Торговли пройдет уже Второй Всероссийский Бизнес-Форум «Федеральный Закон о торговле - Стратегические изменения на потребительском рынке России» - встреча первых лиц продовольственного бизнеса России и государства.

В Форуме примут участие:

Члены правительства, депутаты Государственной думы, представители Минсельхоза, Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, правительства Москвы, руководители предприятий потребительского рынка России, владельцы международных, федеральных и региональных розничных сетей, члены ТПП РФ, профильные ассоциации АКОРТ, СНСР, ECR Rus, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров и др.

Цель Всероссийского Форума:

Обмен первым опытом работы и обсуждение проблем по реализации закона на практике, разъяснения по ФЗ от законодательных и контролирующих органов, выработка совместных планов розничных сетей и производителей в свете выполнения ФЗ и дальнейшего сотрудничества, обсуждение вопросов повышения конкурентоспособности российской продукции, продвижения продуктов питания российских производителей на потребительские рынки страны.

Ключевые вопросы Форума:

* Продовольственная отрасль России в сложных климатическая условиях; планируемые меры по предотвращению ценовых «скачков»

* Законодательные инициативы: вносимые поправки, дополнения, подзаконные акты, планируемые штрафные санкции в ФЗ

* С чем в реальности столкнулись поставщики? Какие проблемы обострились, а какие решились?

* Результаты работы закона: итоги проверок исполнения ФЗ, статистика нарушений ФЗ со стороны сетей и поставщиков

* Новая ассортиментная политика сетей и поставщиков товаров food и non-food

* Как в условиях 10%-ограничения бонусов поставщику стимулировать рост продаж у ритейлера?

* Что пришло на смену «листинга» или новые механизмы отбора товаров и поставщиков.

* О проблемах применения статьи N 13, часть 2: к чему привел запрет возвратов и как изменить сложившуюся ситуацию?

Всероссийский Бизнес-Форум уже стал главной площадкой для взаимодействия поставщиков и ритейлеров, обсуждения и решения вопросов торговли и производства.

Подробная программа Форума и список участников

Зарегистрируйтесь на Форум - http://fz.imperiaforum.ru/registracionnaja-forma/

Тел./факс: (495) 730 79 06

Сайт: www.imperiaforum.ru

E-mail: imperia@imperiaforum.ru


6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
523
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
660
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
146
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1711
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
387
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
162
Материалы по итогам мероприятий
3030 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12819 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052